Еврокомиссия может оштрафовать Google на рекордные 3,4 млрд евро

Европейская комиссия может оштрафовать Google за нарушение антимонопольного законодательства на рекордные 3,4 млрд евро, сообщает The Telegraph со ссылкой на свои источники в ведомстве.

 

Компания обвиняется в злоупотреблении своим положением на рынке поиска и продвижении собственных торговых сервисов за счёт конкурентов. Расследование Еврокомиссии было начато в 2010 году.

По данным издания, чиновники намерены огласить решение по этому вопросу в июне 2016 года. При этом окончательная сумма штрафа пока не установлена. Максимальный его предел составляет около 6,6 млрд евро или 10% от годовой выручки интернет-компании.

До сих пор крупнейшим штрафом за нарушение антимонопольного законодательства была сумма, выплаченная компанией Intel в 2009 году – 1,1 млрд евро.

Пресс-службы Google и ведомства от комментариев отказалась.

Напомним, что Еврокомиссия выдвинула в адрес Google антимонопольные обвинения касательно товарного поиска (Google Product Search) и Google Покупок в апреле 2015 года. В это же время ведомство открыло расследование в отношении операционной системы Android.

В апреле 2016 года Еврокомиссия предъявила Google обвинения в нарушении антимонопольного законодательства при заключении соглашений с производителями Android-устройств.

В России расследование в отношении ОС Android закончилось тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала Google предписание в срок до 18 ноября 2015 года устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС Android.

preview AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

Google Adwords снял ограничение на период хранения электронных адресов в списках Customer Match...
preview Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли...
preview Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском
preview AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы

Отчёт Sitemaps в Search Console работает с ошибкой?

Зарубежные вебмастера обеспокоены значительным снижением числа проиндексированных страниц в отчёте Sitemaps в Google Search Console
preview Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче