Европейская комиссия приступила к проверке сделки между Facebook и WhatsApp

Европейская комиссия приступила к проверке сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook на предмет нарушения антимонопольного законодательства. В целях контроля чиновники Европейской комиссии, ответственные за соблюдение игроками рынка добросовестной конкуренции в странах Европейского союза, направили подробные анкеты конкурирующим компаниям, специализирующимся на разработке онлайн-мессенджеров.

Как сообщает The Wall Street Journal, анкеты содержат ряд вопросов о возможных последствиях данного слияния для рынка онлайн-сообщений. В опросных документах также затрагиваются проблемы, связанные с контролем над использованием персональных данных.

Facebook направил в EC просьбу об оценке сделки еще в мае текущего года, чтобы избежать дополнительных расследований в ряде стран региона на стадии завершения покупки.

Сделка стоимостью в 19 млрд. долл. США первоначально была анонсирована социальной сетью Facebook в феврале 2014 года. «WhatsApp соединит 1 млрд людей. Такие сервисы невероятно ценны. Я рад сотрудничать с командой, чтобы сделать мир более открытым и общительным», - прокомментировал тогда решение о покупке сервиса глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Twitter запустил подробную аналитику органических твитов

Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом...

Yahoo покупает онлайн-видеосервис потокового вещания RayV

Корпорация Yahoo в минувшую пятницу сообщила о приобретении израильского стартапа RayV. Условия сделки не разглашаются. Глава облачных платформ Yahoo П.П.С. Нараян (P.P.S

LinkedIn представила новое мобильное приложение для iPhone - Connected

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новое приложение для iPhone под названием «Connected» («На связи»), которое призвано заменить приложение «Contacts»...

Facebook добавил функцию встроенной покупки виртуальных товаров в рекламу игр в лентах

Представители социальной сети Facebook сообщили о важном обновлении рекламного сервиса: теперь разработчики игровых веб-приложений получили возможность осуществлять продажи...

Pinterest обновил кнопку «Follow», упростив отслеживание брендов

Pinterest улучшил возможность отслеживания брендов, обновив кнопку «Follow»...

Очки Google Glass в будущем заменят смартфоны и сделают поиск еще более быстрым

Интеллектуальные очки Google Glass создавались в ответ на стремительно растущее количество экранов, в том числе и на устройствах wearable, и в ближайшем будущем могут заменить...