Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Fab: Twitter утратил свой путь

Прислано:06.01.2015 в 11:51

Раздел: Социальные медиа


В ходе твиттер-шторма из 44 твитов CEO Fab и акционер Twitter Джейсон Голдберг сказал, что сервис микроблогов утратил свой путь. И твиттер-штормы, публикация большого количества сообщений с одинаковым хэштегом, по факту,  симптом его проблем.

shutterstock_209870740.jpg

«Twitter'у не следует монетизировать своих пользователей, ему следует монетизировать своё использование», - сказал Голдберг. Успешным примером такого подхода, по мнению акционера, является Apple App store. Он даёт разработчикам приложений возможность быстро увеличить масштаб своей аудитории и заработать реальные деньги. «Твиттер-шторм – это глупая идея. Должны быть хорошие инструменты для публикации длинных текстов в Twitter'e, но сам он не должен их создавать».

Голдберг сказал, что Twitter потратил слишком много времени на попытки «выжать» рекламный доход из своей 284-миллионной ежемесячной аудитории. Компания пытается следовать примеру Facebook тогда, когда она могла бы пойти своим собственным путём, отличным от других,  в основном, за счёт простоты распространения сообщений от одного пользователя ко многим. Что угодно, начиная от новых медийных стартапов до «Интервью» и хитового подкаста «Serial» должно быть создано, увидено и услышано на сайте, добавил он.

Советы акционера пришлись на то время, когда руководство Twitter’a обнаружило, что у них нет ясного видения будущего сервиса. Стоимость акций компании упала на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с октября 2013 по сентябрь 2014 года Twitter потерял около миллиарда долларов.

Окончательной рекомендацией Джейсона Голдберга стало предложение продать сервис Google и превратить его в аналог YouTube.

Напомним, что в ноябре 2014 года во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений. Кроме того, компания планирует удвоить количество стран, где Twitter выступит партнёрской площадкой для местных новостных и развлекательных СМИ. Возможности сервиса микроблогов позволят представителям СМИ публиковать запоминающиеся твиты, попадать в тренды; обеспечат максимально интерактивное взаимодействие с аудиторией за счёт запуска голосований и других социальных активностей.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы