Facebook будет публиковать контент ведущих новостных изданий

Facebook намерен размещать материалы ведущих новостных изданий на своём сайте.

Facebook all Over the World

В течение последних нескольких месяцев социальная сеть ведёт переговоры с по меньшей мере шестью издателями по поводу публикации их контента в Facebook. The New York Times, BuzzFeed и National Geographic – вошли в тройку наиболее вероятных будущих партнёров Facebook, сообщает The New York Times.

Статьи изданий будут размещаться в социальной сети целиком. Таким образом, пользователям не нужно будет переходить на сайт издателя, чтобы их прочитать. Тестирование нового формата публикации новостного контента может быть начато в ближайшие месяцы.

Чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook обсудил способы получения ими дохода от рекламы, демонстрируемой наряду с их контентом.

Инициатива Facebook призвана облегчить потребление новостей пользователям социальной сети. Загрузка страниц новостных изданий на мобильных устройствах может быть медленной из-за рекламы, показываемой на аукционной основе и активируемой после клика пользователя. Одним из вариантов возможного сотрудничества, предложенным Facebook, является размещение материалов издателей на серверах компании в рамках мобильного приложения социальной сети. Таким образом, они будут загружаться быстрее вместе с рекламой, продаваемой Facebook. Доход от рекламы компания будет делить с издателями.

Таким образом, Facebook обещает издателям, что их материалы будут загружаться быстрее, выглядеть лучше и принесут им бо́льший доход от рекламы.

Впервые о планах Facebook по публикации новостного контента NYT сообщило  в октябре прошлого года.

В январе этого года Snapchat запустил развлекательно-новостной раздел Discover. В нём размещены тексты, фото и видео таких компаний как Vice, Daily Mail, Cosmopolitan и CNN. Доход издатели-партнёры получают от рекламы, сопровождающей контент.

Google позволит получать и оплачивать счета в Gmail и Inbox в США

Google работает над новым сервисом Pony Express, который позволит пользователям Gmail и Inbox в США вместо обычного почтового ящика получать счета на электронную почту и...

Twitter тестирует новый раздел «You May Also Like» на страницах индивидуальных твитов

Стремясь увеличить вовлечённость пользователей, Twitter экспериментирует с отображением дополнительных твитов на страницах индивидуальных твитов в десктопной версии сервиса

YouTube запустил автопроигрывание рекомендованных видео

YouTube внедрил автопроигрывание рекомендованных видео в десктопной версии сервиса. Новая опция установлена по умолчанию

Новые образовательные ресурсы для маркетологов на Facebook

Команда Facebook для бизнеса сообщила об открытии двух новых образовательных ресурсов для маркетологов, работающих с этой социальной сетью

Новый Яндекс.Браузер переходит в стадию бета-тестирования

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня новый Яндекс.Браузер переходит в стадию бета-тестирования...

Пакет приложений Microsoft будет предустановлен на Android-планшетах ряда производителей

Пакет приложений Microsoft Office будет предустановлен на некоторых моделях планшетов Samsung под управлением ОС Android