Facebook завершил тестирование "коллекций"

В начале октября социальная сеть Facebook запустила тестирование новой возможности - "коллекции", которую эксперты оценивали как прекрасную возможность для рекламы и продвижения продукции на Facebook. В рамках предлагаемой функции пользователи могли выбирать те или иные товары производителей и продавцов и добавлять их себе в коллекцию. А друзья пользователей видели информацию о коллекционировании в своих лентах новостей.

Теперь Facebook завершил тестирование новой функции. Фотографии коллекций были удалены из профилей всех пользователей, а информация об их добавлении из лент новостей. Журналистами techcrunch.com удалось получить от Facebook официальное подтверждение этого факта. Тем не менее, дальнейших комментариев не последовало.

Источник

Pinterest вошла в топ 50 наиболее посещаемых сайтов США

Pinterest демонстрирует феноменально быстрый рост аудитории. Согласно последнему отчету comScore, социальная сеть вошла в список 50 самых посещаемых сайтов США за сентябрь

Twitter представил возможность таргетирования рекламы по полу

Twitter сообщил о запуске нового вида таргетирования рекламных кампаний - таргетирование по половому признаку

Twitter принял на работу еще одного бывшего сотрудника Google

Стало известно, что Twitter принял на работу еще одного сотрудника Google, им стал Русс Ларавей (Russ Laraway

Facebook объявил окончательную цену Instagram

24 октября Facebook сообщил окончательную стоимость Instagram, она составила 715 миллионов долларов США...

В ближайшем будущем ожидается обновление дизайна YouTube

YouTube может быть подвергнут рездизайну в ближайшем будущем, причем новая версия дизайна видеохостинга, вероятно, будет весьма похожа на дизайн социальной сети Google+

Акции Facebook взлетели в цене на 22%

После публикации финансового отчета за третий квартал 2012 года, превзошедшего ожидания аналитиков, акции Facebook 24 октября взлетели в цене на 22%, по сравнению с закрытием...