Ранее, во время конференции F8 в апреле этого года, представители Facebook объявили о том, что все разработчики должны обновить Graph API до версии 2.0 или выше до того, как версия 1.0 будет переведена в разряд устаревшей 30 апреля 2015 года. Версия 2.0 и выше включает такой функционал, как Tagged Places API, Social Context API и Page Mentions.
«Мы надеемся, что возможность тестирования облегчит обновление приложений для разработчиков», - сказал пресс-секретарь компании.
«Когда вы готовитесь внести изменения в приложение - прежде всего проверьте, как оно будет вести себя после обновления до версии 2.х. Для некоторых разработчиков достаточно изменить код. Но мы также получили информацию о том, что специалисты хотели бы иметь возможность протестировать, как будет функционировать приложение версии 2.0, без необходимости изменения кода», - комментирует Дань Сюй (Dan Xu), сотрудник Facebook.
Чтобы облегчить этот процесс, компания добавила возможность изменять текущую версию API для тестовых пользователей приложения. Это позволит разработчикам войти в систему, как тестовый пользователь, и увидеть, как на самом деле ведёт себя приложение после перехода на версию 2.х.
Изменить версию Graph API для тестового пользователя можно следующим образом: зайти на вкладку Test Users в разделе Roles панели управления приложения и выбрать «Override the API version in Graph API requests for this test user». Затем, нужно выбрать версию, которую разработчик хочет применить ко всем запросам API от тестового пользователя.
Ознакомиться с более подробной информацией по этому функционалу можно здесь.
Для получения информации об обновлении Graph API до версии 2.0 и выше можно посмотреть Facebook Platform Upgrade Guide.
Напомним, что в августе этого года Facebook сообщил о выходе новой версии Graph API v2.1 наряду с обновленными SDK для iOS и Android, которые работают с новой версией. Версия 2.1 включает в себя несколько широко востребованных функций с целью повышения согласованности и простоты для разработчиков.
Кроме того, в этом же анонсе, компания сообщила об обновлениях в рекламном приложении App ads, облачной платформе Parse SDK, а также о запуске нового инструмента под названием App Ads Helper.