Facebook дал разработчикам новый инструмент тестирования приложений

Facebook представил новый инструмент тестирования приложений для разработчиков. Новинка даёт возможность увидеть, как приложение, при разработке которого используется Graph API v1.0, будет функционировать, при переходе на Graph API v2.0 или выше, до изменения кода.

Ранее, во время конференции F8 в апреле этого года, представители Facebook объявили о том, что все разработчики должны обновить Graph API до версии 2.0 или выше до того, как версия 1.0 будет переведена в разряд устаревшей 30 апреля 2015 года. Версия 2.0 и выше включает такой функционал, как Tagged Places API, Social Context API и Page Mentions.

«Мы надеемся, что возможность тестирования облегчит обновление приложений для разработчиков», - сказал пресс-секретарь компании.

«Когда вы готовитесь внести изменения в приложение - прежде всего проверьте, как оно будет вести себя после обновления до версии 2.х. Для некоторых разработчиков достаточно изменить код. Но мы также получили информацию о том, что специалисты хотели бы иметь возможность протестировать, как будет функционировать приложение версии 2.0, без необходимости изменения кода», - комментирует Дань Сюй (Dan Xu), сотрудник Facebook.

Чтобы облегчить этот процесс, компания добавила возможность изменять текущую версию API для тестовых пользователей приложения. Это позволит разработчикам войти в систему, как тестовый пользователь, и увидеть, как на самом деле ведёт себя приложение после перехода на версию 2.х.

Изменить версию Graph API для тестового пользователя можно следующим образом: зайти на вкладку Test Users в разделе Roles панели управления приложения и выбрать «Override the API version in Graph API requests for this test user». Затем, нужно выбрать версию, которую разработчик хочет применить ко всем запросам API от тестового пользователя.

10541017_1543590199221324_997962102_n.jpg

10734347_619746434818038_1223258526_n.jpg

Ознакомиться с более подробной информацией по этому функционалу можно здесь.

Для получения информации об обновлении Graph API до версии 2.0 и выше можно посмотреть Facebook Platform Upgrade Guide.

Напомним, что в августе этого года Facebook сообщил о выходе новой версии Graph API v2.1 наряду с обновленными SDK для iOS и Android, которые работают с новой версией. Версия 2.1 включает в себя несколько широко востребованных функций с целью повышения согласованности и простоты для разработчиков.

Кроме того, в этом же анонсе, компания сообщила об обновлениях в рекламном приложении App ads, облачной платформе Parse SDK, а также о запуске нового инструмента под названием App Ads Helper.

Письмо о верификации компании от Google Мой бизнес – новый вид мошенничества?

На форум Google Business Help обратилась женщина с просьбой о помощи...

Twitter начал продажу рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего...

Facebook обновил приложение Rooms, добавив возможность поиска

Facebook выпустил новую версию Rooms – автономного приложения-форума, запущенного в октябре этого года

Socialbakers: Показатели вовлеченности брендовых постов в Instagram в 50 раз выше, чем в Twitter’е

Согласно новым данным аналитической компании Socialbakers, вовлечённость пользователей во взаимодействие с постами брендов в фотосервисе Instagram в 50 раз выше аналогичного...

В приложении Facebook Groups теперь можно «что-то продать»

Facebook тестирует новую функцию Sell Something (продать что-то) в приложении Groups. Кнопка находится рядом с Write Post (написать сообщение) и Ask a question (Задать вопрос

Twitter расширит геолокационные возможности, благодаря партнёрству с Foursquare

Сервис микроблогов Twitter намерен заключить партнерское соглашение с Foursquare...