Facebook достиг соглашения с Nokia об использовании карт Here в своих сервисах

Facebook значится в списке потенциальных покупателей картографического сервиса Here Nokia. Однако компания уже начала тестировать карты Here в мобильной версии социальной сети, а также в Instagram и Messenger для Android.

screen-shot-2015-05-04-at-14-38-57.png

Как сообщает TechCrunch, Facebook достиг соглашения с Nokia об использовании картографического функционала в своих сервисах, хотя официально об этом не сообщалось.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил наличие договорённостей между компаниями в комментарии изданию:

«Мы тестируем карты Here Nokia в Android-версиях некоторых отдельных приложений, таких как Instagram и Messenger».

Кроме того, Facebook также использует систему геолокации Nokia, что позволяет пользователям более точно определить и указать их местоположение в публикациях. Ранее с этой целью использовалась технология Bing Microsoft.

Nokia приступила к продаже подразделения Here в апреле этого года. 

В 2008 году на приобретение этого бизнеса компания потратила $8,1 млрд, но он оказался неприбыльным. Тем не менее, Here располагает огромной базой геолокационных и бизнес-данных, что интересно многим компаниям, в том числе и Facebook. В числе возможных покупателей сервиса также значатся Apple, Amazon, Baidu, Sirius XM и даже немецкие автопроизводители.

Что будет с нынешними договорённостями, если Facebook всё-таки не купит Here, пока неизвестно.

Facebook советует компаниям размещать видео напрямую, а не из внешних источников

Facebook советует администраторам публичных страниц загружать видео напрямую, а не из внешних источников, включая YouTube

IBM объявил о маркетинговом партнёрстве с Facebook

IBM и Facebook заключили соглашение о партнёрстве в области маркетинга...

Foursquare запустил два новых B2B-сервиса: Location Cloud и Places

Foursquare представил две новые платформы для корпоративных клиентов – Location Cloud и Places...

Foursquare возвращает игровые элементы в Swarm: стикеры и мэрство

Foursquare возвращает в приложение для чекинов Swarm игровые элементы: стикеры и мэрство

YouTube превосходит Facebook по просмотрам видео брендов в долгосрочной перспективе

В марте 35% рекламных видеороликов брендов было просмотрено в Facebook, сообщается в отчёте агентства по контент-маркетингу Visible Measures

Pinterest открыл свою платформу для сторонних разработчиков

Pinterest объявил о запуске бета-версии платформы для разработчиков Pinterest Developers Platform