Facebook готовится представить собственную сеть мобильной рекламы в конце апреля

Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Мобильная рекламная сеть призвана составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob от Google и MoPub от Twitter.

Новинка позволит клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook’а. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

Первые испытания Facebook’ом сети по размещению мобильной рекламы начались в январе 2014 года. В эксперименте приняло участие несколько рекламодателей и разработчиков мобильных приложений. Желающие принять участие в тестировании могут отправить соответствующий запрос, используя специальную форму.

Ранее, в октябре 2013, социальная сеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу «креативные видео», демонстрирующие работу приложений, предлагаемых пользователям для загрузки.

Также в апреле 2014 стало известно о том, что Facebook готовится запустить собственную систему платежей. Не исключено, что внутренняя платежная система, помимо прочего, призвана решить проблему оплаты клиентами Facebook'а рекламных услуг.

Решение руководства Facebook является предсказуемым: сегодня рынок мобильной рекламы активно развивается и растёт, предоставляя новые возможности площадкам и рекламодателям. Только за последний квартал 2013 года доходы социальной сети от продажи мобильной рекламы составили 1.24 млрд. долл. США. Данный показатель на 50% превышает объём прибыли Facebook’а от рекламы в целом. Большая часть этих денег поступила от рекламы веб- и мобильных приложений.

«Таргетинг на основе информации, указанной в профилях Facebook, однозначно может быть весьма эффективным. Эти данные основаны не на косвенных или выборочных показателях, а вводятся пользователями добровольно и указывают на то, чем они действительно ежедневно пользуются. Facebook уже давно работает с этими технологиями - например, в новостной ленте пользователей показываются релевантные рекламные блоки. Это позволило компании отработать механику и логику сбора подобной информации для рекламных целей. Поэтому выход на внешние площадки - это закономерный шаг для Facebook», - комментирует решение руководства социальной сети директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

Google представил новую версию Hangouts для Android

Компания Google Россия сообщила о выходе новой версии приложения Hangouts для Android. Обновление станет доступно всем пользователям в течение нескольких дней

Исследование: около четверти реферального трафика соцмедиа поступает на сайты из Facebook

Facebook является лидером рефереального трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов

Mail.ru интегрировал Почту и Облако

Компания Mail.ru сообщила об интеграции Почты и облачного сервиса Mail.ru

Сервис Яндекс.Перевод расширил список поддерживаемых языков

Команда сервиса Яндекс.Перевод сообщила об очередном расширении списка поддерживаемых языков

Facebook обновил приложение Paper до версии 1.1

Facebook представил новую версию сервиса для чтения новостей с мобильных устройств Paper. Приложение, обновлённое до версии 1.1 доступно в Apple App Store

Марк Цукерберг: Facebook делает ставку на диверсификацию мобильного продукта

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) обсудил планы компании на будущее с журналистом издания New York Times