Социальная сеть Facebook готовится представить на следующей неделе собственный новостной сервис-приложение Notify. Поставщиками контента станут ведущие издательские и медиа-площадки, такие как: Vogue, The Washington Post, Comedy Central, Billboard, CBS.
Приложение призвано составить конкуренцию Twitter'у и целому ряду других новостных агрегаторов и сервисов, а также дополнить функционал «мгновенных статей», доступный на Facebook. Пользователям будет предоставлено большое количество форматов контента из самых различных медиаканалов, включая: печатные, цифровые и видеоресурсы.
Напомним, что собственный агрегатор новостей Facebook запустил ещё в мае 2014 года. На тот момент сервис представлял собой агрегатор самых свежих и обсуждаемых новостей, которые изначально были загружены в социальную сеть отдельными пользователями или организациями. Предполагалось, что с его помощью журналисты и редакторы новостных изданий будут осуществлять поиск новостных поводов для последующей публикации на собственных ресурсах.
В мае текущего года Facebook представил новый формат публикаций СМИ «мгновенные статьи». Издатели получили возможность размещать свои материалы напрямую в Facebook и получать 100% доход от рекламы, публикуемой наряду со статьями.
Одновременно с этим Facebook снова расширил число партнёров, принимающих участие в этой программе. Теперь к ним присоединились Vox Media, Slate, The Huffington Post и The Daily Mail. Интерес издателей вызван значительным трафиком, который Facebook направляет к их сайтам