Facebook и Twitter соперничают за права на трансляцию ТВ-программ

Facebook и Twitter конкурируют за покупку прав на прямую трансляцию популярных ТВ-программ, сообщает New York Post со ссылкой на свои источники.

101140.jpg

По информации издания, представители обеих компаний уже обратились к владельцам каналов с предложениями о сотрудничестве. В каком формате трансляции будут представлены в данных социальных сетях, осталось неизвестным.

В пресс-службе Facebook эту информацию прокомментировали так: «Мы запустили бета-программу для небольшого числа партнёров. Она призвана поддержать их в то время, пока они изучают возможности Facebook Live. Наша цель в отношении прямых трансляций – совместная работа с партнёрами над быстрым переходом к эффективной модели монетизации этого функционала. Мы не ориентированы на приобретение прав на популярные ТВ-программы».

Пресс-служба Twitter от комментариев отказалась.

Напомним, что функционал видеостриминга в Facebook был запущен в августе 2015 года в приложении для знаменитостей Facebook Mentions. На тот момент запускать трансляции могли лишь владельцы подтверждённых публичных страниц – актёры, спортсмены и другие известные личности. В сентябре социальная сеть открыла доступ к этому функционалу подтверждённым пользователям, а в декабре того же года  рядовым пользователям на территории США. В феврале 2016 года Facebook приступил к запуску функции Live на международных рынках, включая Россию.

Что касается Twitter’a, в марте 2015 года компания приобрела сервис онлайн-трансляций Periscope. На момент покупки он работал в режиме закрытого бета-тестирования. В том же месяце компания объявила о запуске одноименного мобильного приложения для пользователей iOS, а в мае  для Android. С января 2016 года трансляции Persicope можно смотреть прямо в ленте Twitter.

Google Фото научился создавать фотоотчёты о поездках

В Google Фото появилась новая функция – Smarter Albums. Это альбомы, которые автоматически создаются во время путешествий или поездок

Twitter добавил информационные карточки к ссылкам на публикации СМИ

В Twitter появилась новая функция для новостных изданий в русскоязычном сегменте

Facebook обошёл Twitter и ВКонтакте по упоминаемости в российских СМИ

Социальная сеть Facebook обошла Twitter, ВКонтакте, Youtube и Instagram по упоминаемости в российских СМИ в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные «СКАН-Интерфакс»

Twitter сохранит лимит в 140 символов для твитов

Twitter не намерен отказываться от ограничения в 140 символов для твитов. Об этом заявил глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в телешоу Today на канале NBC...

Pinterest тестирует видеорекламу

Команда Pinterest работает над запуском видеорекламы. В настоящее время компания тестирует этот функционал на небольшой выборке пользователей, сообщает Digiday

Twitter отмечает своё 10-летие

Сегодня, 21 марта 2016 года, сервису микроблогов Twitter исполнилось 10 лет. За это время он завоевал свыше 320 млн поклонников