Facebook использует технологии Atlas, чтобы превзойти DoubleClick

Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября.

Социальная сеть готовится составить серьезную конкуренцию принадлежащей Google платформе DoubleClick, используя приобретенную в начале прошлого года рекламную платформу Atlas.

Особенность нового рекламного продукта Facebook в том, что он будет использовать не привычные cookie, а персональные уникальные логины Facebook. Это позволит создать настоящую кросс-канальную платформу, таргетированную на каждого конкретного пользователя, какое бы устройство он не применял. 

После покупки Atlas представитель Facebook заявил: «Мы сосредоточены на улучшении способности маркетологов оценивать, насколько хорошо работают их объявления, и считаем, что это приобретение даст маркетологам больше возможностей для измерения окупаемости инвестиций для всех цифровых медиа-затрат. В конечном счете, мощная платформа Atlas в сочетании с партнерами Facebook Nielsen и Datalogix поможет рекламодателям сравнивать свои кампании в Facebook с остальной частью их рекламных затрат для десктопов и мобильных».

После приобретения Atlas получил новое руководство и ресурсы, чтобы создать новую систему. Рекламная платформа имеет встроенные возможности для необходимых измерений, и укрепление этих систем даст маркетологам более глубокое понимание эффективности кросс-канальных кампаний, а потребителям - улучшенный персонализированный цифровой рекламный продукт.

Facebook представил таргетинг на основе мобильного интернет-соединения

Социальная сеть Facebook представила рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией

Google начал массовый запуск обновлённой вкладки контактов Hangouts в Gmail

Разработчики Gmail начали запуск для пользователей по всему миру нового интерфейса вкладки контактов Hangouts в Gmail, демонстрирующую, кто из собеседников в настоящий момент...

Foursquare добавил временные подсказки

Геосервис рекомендаций Foursquare ввел временные подсказки. Функция подходит для освещения особых событий в любимых местах: распродаж, выставок и т. д

Instagram запустил видео-приложение Hyperlapse

Cервис обмена фотографиями Instagram запустил новое приложение под названием Hyperlapse, которое позволяет пользователям делать высококачественные видео из кадров, снятых с...

Pinterest обновил аналитику

Социальный интернет-сервис Pinterest выпустил обновленную версию аналитики Pinterest Analytics и сделал ее доступной во всем мире благодаря поддержке 31 языка

Twitter Advertising доступен для 12 новых рынков

Twitter объявил о расширении сервиса Twitter Ads на территорию 12 дополнительных рынков в Центральной и Восточной Европе и Португалии