Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте

Прислано:22.01.2014 в 10:31

Раздел: Социальные медиа


Представители социальной сети Facebook рассказали об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed. Тестирование показало, что когда пользователи видят больше текстовых апдейтов статуса на Facebook, они сами публикуют больше постов.

Фактически, апдейты статусов друзей генерируют в среднем на 9 миллионов больше постов ежедневно. Со временем анализ показал, что такие же апдейты личных страниц не имеют аналогичного эффекта. В результате алгоритм ранжирования постов в News Feed обрабатывает текстовые апдейты с личных страниц как отдельный вид постов.

Работа над алгоритмом продолжается, в результате обновления администраторы страниц могут увидеть снижение частоты показов апдейтов страниц, однако увеличение показов постов других типов и взаимодействий с ними со стороны аудитории.

Для наибольшей эффективности публикаций сотрудники Facebook советуют использовать шеринг страниц при помощи кнопки «поделиться», а не ввода ссылки в строку статуса. Такой тип шеринга формирует более привлекательный и полный сниппет, побуждающий пользователей взаимодействовать сконтентом, ставить отметки «Понравилось» и делиться со своими друзьями.

По материалам http://newsroom.fb.com/News/787/News-Feed-FYI-What-Happens-When-You-See-More-Updates-from-Friends

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы