Facebook: как улучшить органический охват страницы

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel) опубликовал инфографику, которая призвана помочь владельцам страниц в Facebook увеличить их органический охват.

По данным агентства Ogilvy, органический охват страниц снизился с 49% в октябре 2013 года до 6% в настоящее время. Основной причиной этого является перенаселенность социальной сети: за внимание пользователей борются более 18 миллионов бизнес-страниц. Кроме того, Facebook стремится зарабатывать на рекламе.

Увеличить охват поможет:

1. Анализ стратегий компаний из списка Fortune топ-100. Такие компании обычно:

  • показывают, что происходит внутри компании;
  • демонстрируют доступность для пользователей и подписчиков для охвата и взаимодействия с компанией;
  • создают положительный пользовательский опыт.

2. Размещение сообщений в непиковое время (с 22:00 до 3:00), так как в пиковое время (с 6:00 до 15:00) сообщение в новостной ленте быстро затеряется среди других.

Чтобы найти собственное пиковое время бизнес-страницы, следует воспользоваться инструментом статистики Facebook Insights.

3. Регулярная публикация фотографий команды в нерабочей обстановке.

4. Вовлечение пользователей с помощью вопросов, которые не подразумевают продвижение или продажу товаров.

5. Публикация поясняющих фотографий и инфографики.

Использование Facebook для анализа подписчиков помогает получить сведения для роста охвата. Например, с помощью Facebook Insights Нейл Патель обнаружил, что большинство его подписчиков посещает его страницу в 13:00. По этой причине большинство обновлений публикуется именно в этом время.

При этом для анализа успешности бизнес-страницы Нейл Патель рекомендует использовать не охват, а трафик и объем продаж из Facebook.

Данные отчёта аналитической компании SocialBakers за период с октября 2014 по февраль 2015 года показали, что фотопосты – самый худший способ получения значительного органического охвата публикаций на бизнес-страницах в Facebook. 

Компании, продвигающиеся на Facebook должны уделять максимум внимания качеству контента, не размещать его слишком часто и не переполнять рекламой. Сообщения на странице должны быть интересными и информативными. При этом продвигать за деньги следует лишь самые интересные сообщения.

Facebook тестирует новый дизайн профиля в приложении для iOS

Пользователи заметили, что Facebook экспериментирует с новым дизайном профиля с акцентом на фото в приложении для iOS. Тест проводится в ограниченном масштабе

Twitter позволил пользователям указывать в профиле дату рождения

Twitter объявил, что теперь пользователи могут добавить в свой профиль дату рождения. «Указывать дату своего рождения или нет – полностью ваш выбор

Twitter официально запустил Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android

Twitter объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android

Facebook облегчит поиск и шеринг GIF-изображений в Messenger

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку «GIF» в Messenger. Новый функционал позволит искать и делиться GIF-изображениями в несколько кликов

Марк Цукерберг о проблемах в руководстве Twitter

Крупнейший эксперт в области интернет-технологий Ом Малик (Om Malik) спросил генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) об отличиях между наемными и...

Акции Yelp подешевели на 10% на фоне сообщений о приостановке продажи компании

Стоимость акций Yelp сократилась на 10%. Падение произошло на фоне сообщений о том, что процесс продажи компании приостановлен