Facebook начал запуск функции отслеживания популярных обсуждений - «Тренды»

Социальная сеть Facebook приступила к последовательному запуску функции «Тренды» по всему миру. Данная возможность позволяет пользователям оперативно отслеживать актуальные темы, которые наиболее активно обсуждаются на страницах Facebook’а в конкретный момент времени.

Впервые о готовящейся возможности стало известно в ходе запуска функционала «кликабельных хэштегов» в июне 2013 года.

В ближайшие недели раздел «Тренды» появится на страницах новостных лент пользователей и будет располагаться в правом верхнем углу.

Темы публикаций, предлагающиеся в списке трендов, будут персонализированными. Подборка будет формироваться, исходя из персональных интересов и активности пользователя. Тренды могут быть связаны с конкретными персоналиями (как правило, это знаменитости), событиями/явлениями, названиями фильмов, популярными в социальной сети ключевыми словами и фразами. Кликнув по интересующей ссылке, владелец Facebook-аккаунта сможет увидеть записи других пользователей и посты с публичных страниц, содержащие упоминания указанной темы.

Опробовать новую функцию первыми смогут пользователи веб-версии социальной сети в англоязычных странах: США, Великобритании, Канаде, Индии и Австралии. Чуть позднее «Тренды» появятся в мобильных приложениях социальной сети. Функция планируется к запуску для пользователей по всему миру.

«Сегодня мы представляем новый продукт, который предназначен для выявления наиболее интересных и релевантных обсуждений, чтобы вы всегда могли находить лучший контент на Facebook’е», - комментирует запуск Крис Штрухар (Chris Struhar), главный инженер Facebook.

Напомним, что в июле 2013 года Facebook запустила данную функцию в тестовом варианте для пользователей из США.

В последнее время в функционале Facebook’а появляется всё больше возможностей, аналогичных тем, что используются в сервисе микроблогов Twitter. Так, только в текущем году крупнейшая в мире социальная сеть ввела возможность верификации аккаунтов для известных людей и начала последовательный запуск функционала «кликабельных хэштегов» - все эти возможности традиционно поддерживались Twitter’ом.

Китай требует реальные имена владельцев видеоконтента

Государственный комитет прессы, публикаций, кино и радио Китая издал руководство, согласно которому все пользователи on-line видеохостингов должны указывать свои реальные имена...

Twitter близок к запуску сервиса электронной коммерции

Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe

Длительность звонков через Skype выросла за год на 36%

За 2013 год через VoIP сервис Skype было осуществлено 214 миллиардов минут международных звонков

Chrome для мобильных устройств поможет пользователям контролировать свой трафик

В браузере Chrome для мобильных устройств появились еще несколько полезных функций, одна из которых - сжатие данных и оптимизация соединения, позволяет пользователям самим...

Аналитика на основе мониторинга соцмедиа: возможности и перспективы

Как происходит мониторинг социальных медиа сейчас

Численность подростковой аудитории Facebook’а уменьшилась на 3 миллиона с 2011 года

По данным на январь 2014, с 2011 года социальную сеть Facebook в США стало использовать на 3 миллиона меньше подростков в возрасте от 13 до 17 лет