Facebook Messenger теперь доступен на Apple Watch

Facebook обновил приложение Messenger для iOS, добавив поддержку Apple Watch. Теперь пользователи «умных» часов смогут делиться голосовыми сообщениями, «лайками» и стикерами, не доставая смартфон.

facebook-watch.png

По мнению обозревателя TechCrunch Джоша Констайна (Josh Constine), чем больше платформ сможет охватить Facebook Messenger, тем эффективнее будет удержание пользователей в рамках экосистемы Facebook. Поэтому, несмотря на относительно небольшую аудиторию Apple Watch, присутствие на этом устройстве важно для компании.

Помимо поддержки Apple Watch, в Messenger для iOS появилась интеграция с системным средством поиска Spotlight и функционал мультизадачности для iPad. Благодаря интеграции, пользователи смогут быстро найти нужные контакты и сообщения, не открывая приложение.

Напомним, что в прошлом месяце Google выпустил версию Карт для Apple Watch. Новый функционал реализован через обновление приложения Google Maps для iOS. Новинка представляет собой упрощённую версию сервиса и является дополнением к полнофункциональной версии Карт для iPad и iPhone.

Количество пользователей социальных сетей в США за 10 лет выросло почти в 10 раз

По данным нового отчёта Pew Research, 65% совершеннолетних американцев сегодня являются пользователями социальных сетей

В Facebook для iOS добавили поддержку 3D Touch для iPhone 6s и 6s Plus

Facebook обновил приложение для iOS

Facebook тестирует отдельную товарную ленту

Facebook приступил к тестированию новых мобильных возможностей для интернет-продавцов

В веб-версию Twitter'а теперь можно загружать видео

Twitter добавил возможность загрузки видеороликов в веб-версию сервиса. Ранее эта опция была доступна только пользователям мобильных устройств

Facebook и Twitter заблокированы в Турции

По сообщениям СМИ, правительство Турции выпустило постановление о запрете на социальные сети...

Twitter расширяет доступ к видеорекламе формата pre-roll

Twitter объявил о запуске новой расширенной версии программы Amplify, которая призвана дать доступ к видеорекламе формата pre-roll большему числу рекламодателей и издателей