В том случае, если публикация будет отмечена как неправдивая многими пользователями, она будет реже демонстрироваться в новостной ленте. В конечном итоге, перед записью может быть показано предупреждение о том, что многие люди отметили её информацию как ложную.
По словам представителя компании, многие пользователи делятся фейковыми новостями с друзьями и знакомыми и сразу их удаляют, как только понимают, что эта информация – ложная. Новый механизм поможет предотвратить распространение таких историй в Facebook.
Нововведение не затронет сатирические сайты, типа The Onion. «В процессе тестирования новой опции мы обнаружили, что люди не склонны жаловаться на сатирические или юмористические материалы», - сказал сотрудник компании.
Напомним, что в августе 2014 года Facebook начал снабжать новости юмористических сайтов меткой «Сатира» в рамках тестирования тегирования новостей в социальной сети.