Facebook начал бороться с распространением ложных новостей в социальной сети

Социальная сеть Facebook предоставила пользователям возможность помечать новости как ложные.

news-feed-fewer-hoaxes-report-a-story-as-false.jpg

В том случае, если публикация будет отмечена как неправдивая многими пользователями, она будет реже демонстрироваться в новостной ленте. В конечном итоге, перед записью может быть показано предупреждение о том, что многие люди отметили её информацию как ложную.

news-feed-fewer-hoaxes-hoax-story-example.jpg

По словам представителя компании, многие пользователи делятся фейковыми новостями с друзьями и знакомыми и сразу их удаляют, как только понимают, что эта информация – ложная. Новый механизм поможет предотвратить распространение таких историй в Facebook.

Нововведение не затронет сатирические сайты, типа The Onion. «В процессе тестирования новой опции мы обнаружили, что люди не склонны жаловаться на сатирические или юмористические материалы», - сказал сотрудник компании.

Напомним, что в августе 2014 года Facebook начал снабжать новости юмористических сайтов меткой «Сатира»  в рамках тестирования тегирования новостей в социальной сети.

Twitter запустил функцию «Пока ты отсутствовал» для пользователей iOS-устройств

Twitter объявил о запуске новой функции «Пока ты отсутствовал» (While you were away) в хронике пользователей iOS-устройств

eMarketer: Доход Facebook от мобильной рекламы значительно превысит доход от десктопной в 2016 году

Доход Facebook от мобильной рекламы растёт с поразительной скоростью и не демонстрирует никаких признаков возможного замедления

Специальный формат для рекламы сообществ ВКонтакте стал доступен для всех рекламодателей

Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете

Почтовый сервис Inbox от Google вызвал противоречивую реакцию пользователей

Обозреватель WebProNews Крис Крам (Chris Crum) протестировал новый сервис для работы с электронной почтой Google Inbox и утверждает, что он не отличается особым комфортом

App Graph – следующая веха в поиске?

Автор – Даниэль Кристо (Daniel Cristo), директор подразделения SEO Innovation агентства поискового маркетинга Catalyst. Он работает в области поисковой оптимизации с 2002 года

Открытые вакансии Facebook указывают на его планы в области виртуальной реальности, дронов и дата-центров

Очки виртуальной реальности, беспилотные летательные аппараты и дата-центры – основные направления, в которых сейчас открыты вакансии в Facebook