Facebook наполнит ленту высококачественными спонсируемыми видео

Facebook ведёт переговоры с несколькими издателями контента, включая Vox, Vice и The Onion, по поводу создания коротких спонсируемых видеороликов, которые будут публиковаться напрямую в Facebook. Новый проект для рекламодателей получил название «Anthology».

Facebook-Video-Hand-Pressing-Play.jpg

Facebook хочет наполнить свою новостную ленту высококачественными видео. Это даст компании возможность заработать ещё больше на видеорекламе. Путём повышения качества видео социальная сеть также хочет сделать просмотр рекламы более комфортным для пользователей.

По данным The Information, Facebook и его контент-партнёры в ближайшие недели попытаются убедить рекламодателей проспонсировать эти видео. Запуск роликов ожидается позже в этом году.

Компания намерена раскрыть больше деталей проекта «Anthology» во время конференции «NewFronts», которая состоится в апреле.

В течение последнего года количество репостов видео в Facebook росло огромными темпами. В январе компания представила статистику, которая показала увеличение количества видео, публикуемого одним пользователем платформы, до 94%. Кроме того, 50% пользователей Facebook в США просматривают, по меньшей мере, одно видео в день.

Проект «Anthology»  ещё один знак того, что компания всё больше внимания уделяет видео в социальной сети, при этом оказывая конкурентное давление на YouTube. В ноябре 2014, например, число видео, напрямую загруженных в Facebook, впервые превысило количество YouTube-видео в рамках платформы.

В то же время, Facebook интересует не только видео. Компания также ведёт переговоры с ведущими издателями новостей, такими как National Geographic, The New York Times, Buzzfeed и другими, по поводу публикации их контента напрямую в Facebook.

Facebook открыл Messenger для сторонних разработчиков приложений

На конференции для мобильных разработчиков F8 Facebook сообщил об открытии платформы Messenger для сторонних разработчиков приложений

В Facebook скоро появится 360-градусное видео

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на ежегодной конференции разработчиков f8 заявил, что сферические (360-градусные) видео вскоре появятся в...

Facebook запускает мобильную рекламную биржу на базе LiveRail

Facebook расширил возможности управления рекламой LiveRail на мобильную дисплейную рекламу

Facebook представил страницу памяти «В этот день»

Facebook запустил страницу «В этот день» (On This Day), которая показывает посты, фото и другой контент, опубликованный пользователем в тот же день в прошлом

Google позволит получать и оплачивать счета в Gmail и Inbox в США

Google работает над новым сервисом Pony Express, который позволит пользователям Gmail и Inbox в США вместо обычного почтового ящика получать счета на электронную почту и...

Twitter тестирует новый раздел «You May Also Like» на страницах индивидуальных твитов

Стремясь увеличить вовлечённость пользователей, Twitter экспериментирует с отображением дополнительных твитов на страницах индивидуальных твитов в десктопной версии сервиса