Facebook объявил войну технологии Flash Adobe

Директор по кибербезопасности Facebook Алекс Стамос (Alex Stamos) призвал Adobe «убить» Flash и назвать официальную дату, когда это произойдёт.

adobe-flash-960.jpg

В последнее время в сторону Flash поступает множество жалоб. Специалисты в отрасли считают, что эта технология не только устарела, но и приводит к серьёзным проблемам с безопасностью.

На прошлой неделе у компании Hacking Team было украдено 400 ГБ данных. Эта кража выявила уязвимость в Flash, которая позволяла хакерам через веб-сайт привести в исполнение вредоносный код на выбранной машине. Несмотря на то, что Adobe быстро её устранил, специалисты Hacking Team предполагают, что эта уязвимость использовалась и раньше. И это не единичный инцидент. В последующие дни были обнаружены две другие уязвимости в Flash. Новые дыры обнаруживаются регулярно.

Эти проблемы привели к негативному отношению к Adobe среди специалистов по кибербезопасности. Причём оно сложилось не в последнее время, а намного раньше . Ещё в 2010 году CEO Apple Стив Джобс (Steve Jobs) опубликовал открытое письмо «Мысли по поводу Flash» (Thoughts on Flash). В нём объяснялось, почему компания не допустит установку ПО Adobe на своих устройствах. Джобс ссылался на производительность, жизнедеятельность батареи и безопасность как основные проблемы, связанные с Flash.

Стамос не требует от Adobe немедленно прекратить поддержку Flash. Вместо этого он призывает озвучить предполагаемую дату этого события, чтобы у вебмастеров было время на переход на более безопасные технологии, такие как HTML5.

Напомним, что по данным Sizmek, рекламодатели продолжают в массовом порядке размещать флеш-баннеры на мобильных устройствах. Как известно, этот формат не поддерживается многими устройствами и мобильными браузерами, а использующие его объявления на смартфонах и планшетах по умолчанию отображаются в виде статичных баннеров.

Microsoft обновил Skype для Android, улучшив его юзабилити

Microsoft выпустил Skype для Android 5.5. Обновление заявлено как улучшение юзабилити

Gigya: 88% пользователей в США авторизируются на сайтах через социальные сети

88% пользователей в США используют свои аккаунты в социальных сетях для авторизации на сторонних сайтах и в приложениях

Facebook готовит запуск цифрового ассистента Moneypenny для поиска и покупки товаров

Facebook Messenger готовит к запуску собственного виртуального цифрового помощника под названием Moneypenny

Аккаунт в Twitter превратился в телешоу

Аккаунт независимого журналиста Роба Темпла (Rob Temple) в сервисе микроблогов Twitter стал прототипом для телешоу

Snapchat сделал контент раздела Discover более заметным

Snapchat обновил приложение для iOS, запустив новый дизайн вкладки Stories

Epsilon: Пользователи всё реже обращаются к социальным медиа для принятия решения о покупке

На принятие решения о покупке товара потребителем социальные сети влияют меньше, чем другие онлайн-инструменты (скидочные купоны, email-рассылка и т.д