Facebook открывает свой первый офис в Африке

Facebook открывает своё первое представительство в Африке. Филиал будет расположен в Йоханнесбурге, самом крупном по численности городе Южной Африки. Его главой назначена Нуну Нтшингила (Nunu Ntshingila), председатель совета директоров ведущей рекламной группы в регионе Ogilvy South Africa.

johannesburg.jpg

Филиал будет заниматься продажами, помогая Facebook привлекать местные предприятия малого и среднего бизнеса, которым может быть интересна реклама в социальной сети.

Международный доход всегда был важен для Facebook. Более половины рекламного дохода компании поступает из регионов за пределами США и Канады. При этом, этот процент медленно сокращается: из 56% в Q1 2013 года до 52% в Q1 2015%. 

Facebook всё больше полагается на рекламу в Северной Америке в противовес другим регионам мира. Новый офис в Африке может помочь компании расширить международный бизнес.

Руководство Facebook также надеется узнать больше о том, какие виды рекламы хорошо работают в Африке. Эта информация поможет привлечь крупные бренды, такие как Coca-Cola, которым может быть интересна африканская аудитория социальной сети. Для этого Facebook запустил в этом году программу Creative Accelerator.

На международном рекламном фестивале Cannes Lions, проходившем на прошлой неделе, глава по продуктам Facebook Крис Кокс (Chris Cox) сообщил о планах компании создать рекламу, предназначенную специально для устройств с медленным интернет-соединением.

Новый продукт может вызвать значительный интерес среди рекламодателей в Африке. Этот регион является очень крупным развивающимся рынком. Бо́льшая часть континента всё ещё не имеет доступа к интернету. Те пользователи, у которых он есть, чаще всего выходят в Сеть с мобильных устройств. Для Facebook Африка – регион со значительным потенциалом роста.

В настоящее время социальную сеть ежемесячно посещает 120 млн пользователей. В сентябре 2014 года эта цифра составляла 100 млн. За 9 месяцев аудитория Facebook в Африке выросла на 20%, что почти в 3 раза превышает темп роста мировой аудитории социальной сети.

Facebook предпринял значительные усилия в попытке охватить эту группу интернет-пользователей. Самый известный среди них и наиболее критикуемый – проект Internet.org. Инициатива предлагает бесплатный доступ к нескольким онлайн-сервисам, включая Facebook, в тех регионах мира, где интернет не является широко доступным. Из 14 стран, где запущен проект, 6 расположены в Африке.

Facebook планирует нанять 25 сотрудников для африканского представительства. До конца года эта цифра будет увеличена. В будущем к персоналу филиала также присоединятся сотрудники Internet.org.

Pinterest запустил пины с возможностью покупки в приложении для iOS

Pinterest запустил пины с возможностью покупки для пользователей iOS-устройств в США. Нововведение позволяет приобретать товары прямо в приложении

Facebook позволил оплачивать видеорекламу после 10 секунд просмотра

Facebook предложил специалистам по маркетингу возможность оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд

Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте

Facebook начал учитывать в ранжировании видео в новостной ленте не только «лайки», комментарии и репосты, но и другие сигналы

Microsoft и Интернет Вещей

После того, как случился давно предсказуемый многими быстрый рост количества устройств и сетевого трафика от этих устройств, их взаимодействие в интернете назвали просто...

В Облаке Mail.Ru появилась возможность просмотра видеофайлов

Команда Mail.ru сообщила о появлении возможности просмотра видео всех популярных форматов в Облаке Mail.ru

В Facebook для iOS появился загрузчик фото в стиле Snapchat

Facebook добавил в приложение для iOS новый загрузчик фото, по большей части дублирующий аналогичный функционал в Snapchat