Facebook переманил директора по кибербезопасности Yahoo

Facebook нанял на работу директора по кибербезопасности Yahoo Алекса Стамоса (Alex Stamos).

BN-JC078_stamos_G_20150624192621.jpg

Именно Алекс Стамос подтолкнул руководство Yahoo к усилению защиты данных пользователей после откровений бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена (Edward Snowden).

За время работы специалиста в Yahoo компания полностью зашифровала свой сервис электронной почты и перешла на добавление шифрования на большинство своих сайтов. 

Пресс-секретарь Yahoo подтвердила уход руководителя и сообщила, что эти функции временно возложены на главу службы безопасности компании Рамзеса Мартинеса (Ramses Martinez).

В Facebook Алекс Стамос займёт должность директора по безопасности, сменив на этом посту Джозефа Салливана (Joseph Sullivan), который в апреле перешёл на аналогичную позицию в Uber.

Стамос сообщил об этом на своей странице в социальной сети:

«В мире нет другой компании, обладающей бо́льшими возможностями для решения проблем, с которыми сталкиваются не только настоящие интернет-пользователи, но и оставшиеся 2/3 населения планеты, которые нам предстоит подключить к Сети».

К работе в Facebook он приступит 29 июня.

Buffer: Самое лучшее время для публикации твитов – с 2 до 3 часов ночи

Для максимизации кликов по ссылкам в твитах, лучшее время для их публикации – период между 2 и 3 часами ночи. Об этом сообщается в новом отчёте SMM-сервиса Buffer

Facebook тестирует объявления с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Повторный просмотр видеотрансляций Periscope теперь доступен на десктопах

Twitter сделал повторный просмотр видеотрансляций Periscope доступным для пользователей десктопов

Telegram 3.0 запустил платформу для создания полезных ботов

Сервис обмена сообщениями Telegram запустил Bot API и платформу для создания полезных ботов, которые могут взаимодействовать с внешними сервисами и использовать специальные...

Messenger больше не будет требовать регистрацию в Facebook

Facebook окончательно отделяет Messenger от социальной сети. Теперь для регистрации в сервисе больше не будет нужен аккаунт в Facebook

Facebook презентовал мобильную рекламу нового поколения

На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления