Facebook планирует дальнейшее развитие видео-направления

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время оглашения финансовых результатов за четвертый квартал и 2014 год рассказал, что пользователи Facebook, в среднем, просматривают более 3 млрд видео в день:

Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) рассказал, что переход к мобильным устройствам изменил способ потребления видео. Всего за год количество видео-сообщений на одного человека в Facebook увеличилось на 75% по всему миру и на 94% - в США. Сегодня более 50% пользователей в США, которые используют Facebook ежедневно, просматривают по крайней мере одно видео в день, причем 65% просмотров происходит с мобильных устройств.

Финансовый директор Дэйв Венер (Dave Wehner) отметил, что Facebook будет больше инвестировать в инфраструктуру, в том числе в центры обработки данных, сети и серверы, чтобы поддержать развитие видео и инициативу компании Internet.org.

Благодаря всем нововведениям, бренды уже размещают в Facebook больше видео-сообщений, чем на YouTube. Продолжающаяся оптимизация Facebook, скорее всего, будет способствовать дальнейшему росту этой тенденции.

Использование видео пользователями резко возросло. Для рекламодателей это означает больше возможностей для монетизации: когда потребители размещают больше видео, у соцсети появляется возможность показывать больше видео-рекламы. Видео-объявления представляют большой интерес для специалистов по маркетингу, так как этот привычный для них формат дает очень эмоциональный отклик пользователей и высокий уровень конверсии. Поэтому разработчики соцсети стремятся сделать видео-объявления доступными для людей во всем мире.

Марк Цукерберг также рассказал о работе компании в направлении усовершенствования поискового функционала социальной сети.

Facebook тестирует функцию показа местной информации «Place Tips»

Facebook приступает к тестированию новой функции «Place Tips», которая предоставит информацию о местных магазинах и заведениях пользователям, которые находятся поблизости

Vine выпустил отдельное приложение для детей Vine Kids

Сервис обмена пользовательскими видео Vine представил отдельное приложение для детей Vine Kids...

Контент новостной ленты Facebook’а оценивают не только роботы, но и специально обученные люди

Facebook собрал команду из 600 человек для ежедневного взаимодействия с новостной лентой социальной сети и последующего предоставления обратной связи о полученном опыте

Инфографика: Как люди используют Google Inbox

Google поделился инфографикой, демонстрирующей, как люди используют новый почтовый сервис компании Inbox

Яндекс.Транспорт научился следить за автобусами, троллейбусами и трамваями Москвы

Яндекс сообщил о существенном дополнении приложения Яндекс.Транспорт для Москвы

Марк Цукерберг рассказал о поиске в Facebook

Во время телефонной конференции по итогам 2014 года, CEO Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о работе компании в направлении усовершенствования поиска в...