Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время оглашения финансовых результатов за четвертый квартал и 2014 год рассказал, что пользователи Facebook, в среднем, просматривают более 3 млрд видео в день:
Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) рассказал, что переход к мобильным устройствам изменил способ потребления видео. Всего за год количество видео-сообщений на одного человека в Facebook увеличилось на 75% по всему миру и на 94% - в США. Сегодня более 50% пользователей в США, которые используют Facebook ежедневно, просматривают по крайней мере одно видео в день, причем 65% просмотров происходит с мобильных устройств.
Финансовый директор Дэйв Венер (Dave Wehner) отметил, что Facebook будет больше инвестировать в инфраструктуру, в том числе в центры обработки данных, сети и серверы, чтобы поддержать развитие видео и инициативу компании Internet.org.
Благодаря всем нововведениям, бренды уже размещают в Facebook больше видео-сообщений, чем на YouTube. Продолжающаяся оптимизация Facebook, скорее всего, будет способствовать дальнейшему росту этой тенденции.
Использование видео пользователями резко возросло. Для рекламодателей это означает больше возможностей для монетизации: когда потребители размещают больше видео, у соцсети появляется возможность показывать больше видео-рекламы. Видео-объявления представляют большой интерес для специалистов по маркетингу, так как этот привычный для них формат дает очень эмоциональный отклик пользователей и высокий уровень конверсии. Поэтому разработчики соцсети стремятся сделать видео-объявления доступными для людей во всем мире.
Марк Цукерберг также рассказал о работе компании в направлении усовершенствования поискового функционала социальной сети.