Facebook почти запустил собственный аналог Snapchat'a

Во вторник, 10 июня 2014 года, отдельные пользователи заметили в App Store новое приложение обмена мгновенными сообщениями от Facebook – Slingshot. Позднее, однако, оно исчезло из магазина приложений. Представители крупнейшей в мире социальной сети признались, что появление Slingshot в App Store было несколько преждевременным. При этом они не стали отрицать скорый запуск приложения.

«Сегодня мы по ошибке анонсировали запуск Slingshot - нового приложения, над которым мы активно работаем. Slingshot позволит вам в один клик делиться забавными моментами из повседневной жизни с большим количеством друзей. Запуск состоится уже скоро, и мы с нетерпением ждём момента, когда вы сможете опробовать новое приложение», - комментируют представители пресс-службы Facebook.

После официального релиза приложение будет доступно в ряде регионов, включая Россию и отдельные страны СНГ. Полный список стран можно увидеть тут.

В Slingshot будут доступны функции редактирования изображений, включая рисование и добавление подписей.

Важный момент: друзья пользователя Slingshot не смогут увидеть его сообщение, пока не опубликуют что-то взамен. По мнению разработчиков, такой подход только усилит «вирусный» эффект на сервисе и будет активно способствовать вовлечённости пользователей в процесс общения.

Впервые о том, что Facebook разрабатывает собственную версию видеочата Snapchat, стало известно в мае 2014 года.Работа над видеочатом началась практически сразу же после того, как в декабре 2013 года руководство Snapchat'а отклонило предложение крупнейшей в мире соцсети приобрести сервис обмена исчезающими сообщениями и файлами за 3 млрд. долл. США.

Тогда предполагалось, что готовящееся к запуску мобильное приложение призвано заменить собой закрытый в середине мая 2014 Facebook’ом мобильный чат Poke.

Facebook сообщит, на каких сайтах пользователь искал товар и какие приложения запускал

Facebook приступает к запуску высокотаргетированной рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей

Как повысить видимость бренда в новостной ленте Facebook’а

Автор: Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) – главный специалист по контенту в Buffer, сооснователь платформы аналитики Exist

Яндекс запустил новый механизм защиты пользователей от ненужных писем

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового механизма защиты от пользователей от нежелательных писем - кнопки «Отписаться» в меню

LinkedIn внедрила новую архитектуру поиска по сайту

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска

Google покупает музыкальный поисковик Songza в ответ на недавнюю сделку Apple

Google ведёт переговоры о покупке музыкального поисковика с возможностью потокового воспроизведения композиций Songza. Предварительная стоимость сделки может составить 15 млн...

Google представил новую версию Content API for Shopping

В конце прошлой недели Google представил новую версию Content API for Shopping...