Facebook предлагает альтернативу видеорекламе – синемаграфы

Facebook предлагает рекламодателям альтернативу видеорекламе – синемаграфы. Новый формат компания презентует в справочном руководстве для маркетологов «Hacking Facebook Autoplay».

facebook-video6-fade-ss-1920-800x450.jpg

Синемаграф – это гибрид фото и видео. Обычно его получают путём съёмки серии фото или видеозаписи с последующей обработкой в графическом редакторе. Синемаграфы, которые обычно представлены в GIF-формате, создают зрителю иллюзию просмотра видео. Как и анимированные GIF, синемаграфы демонстрируют непрерывно повторяющееся движение в отдельной части изображения.

В рекламе этот формат используется благодаря Кэвину Баргу (Kevin Burg) и Джейми Бек (Jamie Beck) – фотографам, которые ввели этот термин в 2011 году.

Качественно сделанный синемаграф завораживает, оказывая гипнотизирующее влияние на зрителя, что приветствуется рекламодателями.

«Скоро вы увидите целую кучу синемаграфов в Facebook», - сказал один из рекламодателей, который видел «Hacking Facebook Autoplay».

Facebook не поддерживает анимированные GIF, но синемаграфы могут быть загружены как видео. После запуска автопроигрывания видеороликов в новостной ленте социальной сети, новый формат может стать эффективным инструментом для маркетологов. 

Кроме того, внедрение бесконечно проигрываемых видеороликов в Instagram открывает «зелёный свет» этому формату и в рамках фотохостинга.

Барг и Бек создавали синемаграфы для брендов, включая Saks Fifth Avenue и Lincoln Motor Co., в Tumblr. По словам Барга, фотографы получили множество запросов на создание синемаграфов для Facebook.

«Люди не могут оторвать от них взгляд», - сказал Барг. «Разве это не то, чего хотят рекламодатели?».

Пресс-секретарь Facebook от комментариев отказался.

Facebook внедрил возможность завещать профили

Социальная сеть Facebook позволила американским пользователям выбрать «наследников» (legacy contact), которые смогут частично контролировать профиль Facebook после их смерти

YouTube запускает радио

YouTube тестирует новую функцию на основе своего Микса - YouTube Radio. «Нон-стоп радиостанция на основе текущего видео

Twitter купил Niche – связующее звено между рекламодателями и видеоблоггерами

Twitter приобрёл агентство социального маркетинга Niche, соединяющее рекламодателей и звёзд социальных сетей

Facebook начал оценивать релевантность рекламы

Facebook анонсировал запуск коэффициента релевантности (Relevance Score, RS) для рекламных объявлений

Из приложения ВКонтакте для iOS исчезла возможность прослушивать музыку

Пользователи мобильных приложений ВКонтакте на iPhone и iPad обнаружили, что в новой версии мобильного приложения ВКонтакте нет музыкального раздела

Facebook запускает социальную сеть для борьбы с киберугрозами

Facebook объявил о запуске платформы под названием ThreatExchange, которая позволяет интернет-компаниям делиться информацией о вредоносных ссылках и программном обеспечении...