Facebook предоставил данные об эффективности обновлённых рекламных объявлений в правой колонке

Спустя несколько месяцев после запуска нового дизайна рекламных объявлений в правой колонке, Facebook предоставил данные об эффективности нового рекламного формата.

A-woman-views-her-profile-007.jpg

Для пользователей новый дизайн рекламных объявлений предоставляет более визуально привлекательный и качественный опыт взаимодействия.

Для рекламодателей – больше возможностей по наполнению блока изобразительным контентом и возможность использовать те же изображения, которые используются в объявлениях в новостной ленте.

Окулографический тест (трекинг глаз, позволяющий определить, в какую часть экрана направлен взгляд пользователя), проведённый Millward Brown1, показал, что новый формат правосторонних рекламных объявлений значительно лучше привлекает и удерживает внимание пользователей. По сравнению с предыдущим дизайном, новые объявления:

  • На 29% более эффективны в привлечении просмотров (пользователь замечает объявление);
  • На 50% более эффективны в удержании внимания пользователя на объявлении (общее количество времени, в течение которого он на него смотрит);
  • На 46% более эффективны в управлении читательским поведением (глаза сосредоточены на объявлении, двигаясь влево-вправо, вверх-вниз).
Рекламодатели также подтверждают, что обновлённые объявления работают лучше. В их числе рекламное агентство TellApart.

«Более крупные объявления в правой колонке позволили нам увеличить вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой. По нескольким ведущим ритейлерам мы увидели подъём CTR более чем на 100% после запуска нового рекламного формата», - сказал Джош МакФарланд, CEO TellApart. 

Facebook объявил о предстоящем заметном увеличении размера рекламных объявлений, транслирующихся в правой колонке в веб-версии социальной сети, в апреле этого года. Запуск нового вида рекламных блоков планировался для всех пользователей в ближайшие месяцы после анонса.

Главная задача редизайна сводилась к тому, чтобы сделать объявления более заметными и повысить степень взаимодействия с ними пользователей. Объявления стали больше по размеру и больше походят на платные публикации в новостных лентах.

IAB: достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня – невозможно

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США представило новый отчёт «State of Viewability Transaction 2015»

Google планирует запуск кнопки «Купить сейчас» в Google Покупках

Корпорация Google планирует запуск кнопки «Купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки (Google Shopping

YouTube обеспечивает больше просмотров видеорекламы, чем Facebook

Facebook в течение последних недель разместил нескольких крупных праздничных рекламных кампаний, чтобы быстро достичь большой аудитории

Resolution Media: Google вооружится технологией таргетинга, используемой в платформе Atlas от Facebook

Google может в ближайшее время реализовать технологию таргетинга, аналогичную той, что используется в платформе Atlas, запущенной социальной сетью Facebook

Google AdWords запустил виджет обратного отсчета в объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил виджет обратного отсчёта в объявлениях...

Стоимость акций Google снизилась, но в будущем ожидается скачок роста

Стоимость акции корпорации Google снизилась с 600 долларов США в сентябре до 526 в настоящее время на фоне признаков замедления роста рекламных доходов