Facebook представил первые результаты использования мобильной кнопки «Like»

Крупнейшая социальная сеть Facebook представила первые результаты использования мобильной кнопки «Like» в приложениях.

10734319_302618039927978_234665815_n.jpg

Согласно данным компании, использование мобильной кнопки помогает значительно повысить вовлечённость пользователей приложений.

Например, через месяц после запуска кнопки «Like» в приложении каталога текстов песен MusiXmatch, количество лайков его страницы в Facebook выросло в 10 раз; вовлечённость – в 3 раза. Бо́льшее количество лайков привело к более высокой вовлечённости, которая в свою очередь привела к увеличению количества репостов и росту органического охвата сервиса.

В октябре 2014 приложение для отслеживания физической нагрузки при беге и во время тренировок Runtastic удвоило показатели роста количества поклонников своей публичной страницы в Facebook. Аудитория сервиса выросла на 15 тысяч. Из них 61% пришёл через мобильную кнопку «Like» на iOS-устройствах (кнопка на Android в этот период была ещё в процессе запуска).

Советы по использованию мобильной кнопки «Like» от «первопроходцев»:

  • Предоставьте возможность каждому пользователю приложения видеть кнопку «Like».
  • Протестируйте оптимальное время для презентации кнопки пользователю (сразу после регистрации в приложении или же после нескольких его открытий).
  • Используйте мобильную кнопку для увеличения количества поклонников публичной страницы в Facebook.
  • Поддерживайте вовлекающую публичную страницу.

Facebook анонсировал запуск мобильной кнопки «Like» на конференции для разработчиков F8 в апреле этого года. При помощи кнопки пользователи могут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger'а.

Изначально кнопка была доступна только пользователям iOS-устройств. В октябре она была запущена для Android.

Ранее, в сентябре 2013 года окружной апелляционный суд США издал официальное постановление, согласно которому теперь нажатие пользователем кнопки «Like» в соцети Facebook следует расценивать как проявление человеком свободы слова. Таким образом, теперь кнопка защищена американским законом в соответствии с нормой, закрепленной в Первой поправке к Конституции США.

Кнопка «Like» стала символом Facebook. Каждый веб-сайт новостей или бренда наполнен этими кнопками. Теперь Facebook таким же образом заполняет пространство на мобильных устройствах.

Представители Роскомнадзора и Twitter’а встретились для обсуждения вопросов правоприменения

Руководитель Роскомнадзора Александра Жаров встретился с Колином Кроуэллом (Colin Crowell) вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики, для...

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки...

Google обновил партнерскую программу Google for Work & Education

Поисковый гигант Google обновил партнерскую программу, призванную удовлетворить потребности клиентов в облаке и новое поколение партнеров

Google+ позволил прикреплять сообщения

В социальной сети Google+ теперь можно прикреплять сообщения в верхней части профиля или страницы бренда...

Почта Mail.Ru реализовала просмотр содержимого архивов прямо в интерфейсе

Пользователи Почты Mail.Ru получили возможность просматривать файлы из архивов, прикрепленных к письмам, прямо в браузере

Facebook изучает свое присутствие в пространстве шоу-бизнеса и мировых новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила опрос среди англоязычных пользователей сервиса