Facebook прекратит транслировать рекламу формата «Sponsored stories» 9 апреля 2014

Как сообщает The Verge, социальная сеть Facebook официально заявила о своем намерении официально закрыть рекламный формат «Sponsored stories» («Оплаченные истории») 9 апреля 2014 года.

Причиной решения послужили судебные разбирательства, которые были инициированы пользователями практически сразу после запуска нового рекламного формата. Пятеро граждан США подали иск против Facebook, обвинив социальную сеть в нарушении законов Калифорнии, запрещающих публикацию предпочтений. Как правило, такие пользовательские предпочтения выражались в виде «лайков» определённых брэндов в рекламе формата "Sponsored Stories" без выплаты людям компенсации за использование их данных или возможности отозвать свои данные. Чтобы избежать крупного скандала Facebook Inc в мае 2013 согласилась выплатить свыше $10 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей контролировать использование их имен фотографий и предпочтений.

В начале июня 2013 года социальная сеть объявила о том, что в ближайшие полгода намерена сократить количество видов рекламных форматов более чем в 2 раза. Однако на тот момент руководство Facebook планировало включить формат «Sponsored stories» во все виды рекламных объявлений. Так, исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в своё время отмечала, что ценность рекламы «Sponsored Stories», как минимум, в два-три раза превышает ценность стандартной рекламы Facebook.com без поддержки друзей, а CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) называл доверенных рефералов «Святым Граалем» рекламного бизнеса.

И всё же, несмотря на важность формата для бизнеса социальной сети, из-за боязни навредить репутации компании руководство Facebook решило закрыть «Sponsored stories» и удалить с сайта всю подобную рекламу 9 апреля 2014.

Влияет ли активность в Facebook на SEO?

Перевод статьи: Does Facebook Activity Impact Seo В сегодняшней статье я хочу сделать обзор данных, которые мы (Stone Temple) получили, пытаясь оценить потенциальное влияние...

ВКонтакте вошла в десятку самых популярных социальных сетей в мире

Социальная сеть ВКонтакте заняла восьмое место в мировом рейтинге соцсетей, составленном компанией Adobe Social

Владельцы аккаунтов Gmail смогут отправлять письма пользователям Google+, не зная их адресов

Как сообщается в официальном блоге Gmail, клиенты почтового сервиса Google получили возможность отправлять письма пользователям, зарегистрированным в Google+, адресов которых...

Zogby Analytics: «Социальное окружение в Facebook и реальной жизни не пересекаются»

50% пользователей социальной сети Facebook встречались в реальной жизни с менее 10% своих друзей за последние два месяца

Radionomy купила Winamp

Winamp, с которым пользователи попрощались в прошлом году, продан компанией AOL европейскому сервису Radionomy, который является международным аггрегатором on-line радиостанций

На Facebook подали в суд за сканирование личных сообщений

Группа пользователей социальной сети Facebook подала коллективный иск против компании за то, что та без уведомления и получения предварительного разрешения сканировала личную...