Facebook представила Notifications API

Компания Facebook представила бета-версию нового Notifications API, которое позволяет разработчикам присылать пользователям различные уведомления и напоминания.

Появление такой возможности может привести к двояким последствиям: с одной стороны, оно позволяет информировать пользователя о важных изменениях статуса в приложениях, однако с другой стороны — может привести к появлению нового вида спама в социальной сети.

Для предупреждения такой неприятной перспективы, инженер Facebook Бо Джанг (Bo Zhang) представил инструкцию для разработчиков, отметив важность создания «высококачественных уведомлений»: «Не делайте их похожими на спам — нам всем известны слова из списка «Не кликать!» — например, «Кликните!», «Проверьте!», «Вы обязательно должны увидеть!» и «Только у нас совершенно бесплатно!»

По словам Бо, пользователи, которые получали высоко информативные уведомления из приложений, кликали по ним в 5-10 раз чаще, чем по запросам от участников сети. Пользователи, которые получали уведомления низкого качества, зачастую вообще отключали такую опцию.

Для определения реакции на уведомления сеть представила отдельную панель управления Notifications Dashboard, которая позволяет определить количество отключений. Приложения, уведомления которых отключались чаще определённого лимита, могут быть классифицированы как спам и удалены.

По материалам http://mashable.com/2012/09/01/facebook-notification-api/

Церемония Hugo Awards была забанена за нарушение копирайтов

Боты системы защиты авторских прав сорвали прямую трансляцию церемонии вручения одной из самых престижных премий в сфере научно-популярной фантастики

Акции Facebook упали еще на 4,5%

Акции компании Facebook в очередной раз упали в цене, теперь на 4,5 %, это произошло в последний день лета...

В проекте Одноклассники запускается обновленная рекламная сетка

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске обновленной рекламной сетки в проекте Одноклассники. Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей

Facebook будет бороться с фальшивыми Like

Социальная сеть Facebook намерена раз и навсегда решить проблему фальшивых «лайков»

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей

Facebook запускает таргетинг рекламы на основе e-mail или номера телефона

Facebook планирует запустить новый вид рекламного таргетинга...