Facebook провела первое с момента выхода на IPO собрание акционеров

11 июня 2013 года состоялось первое годовое собрание акционеров компании Facebook в ходе которого сооснователю и гендиректору компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) был задан целый ряд вопросов, касающихся падения в цене акций соцсети почти на 20%. Также в ходе собрания акционеров был утверждён новый состав совета директоров.

На этот раз в него вошли 8 человек: генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), операционный директор компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), Марк Андреессен (Marc Andreessen), Эрскин Боулз (Erskine Bowles), Сьюзан Десмонд-Хеллман (Susan Desmond-Hellmann), Дональд Грэм (Donald Graham), Рид Хастинг (Reed Hastings) и Питер Тиль (Peter Thiel).

Кроме того, акционерами Facebook в ходе первого ежегодного собрания с момента выхода на IPO был задан целый ряд вопросов главе компании Марку Цукербергу. Главные претензии акционеров касались того, что, спустя год после выхода на биржу, акции социальной сети так и не смогли достигнуть начального уровня стоимости - 38 долл. США за бумагу.

«Мы понимаем, что многие разочарованы стоимостью акций компании. На самом деле, мы также слегка расстроены происходящим. Однако сейчас мы сосредоточены на построении большой компании с долгосрочной стратегией и ориентированы на получение прибыли в перспективе. Кроме того, основные показатели соцсети в масштабах мира поступательно улучшаются. Ничто не заставит меня усомниться в правильности нашей основной стратегии или поверить в то, что продукт, который мы создаем, не будут оценены рынком», - заявил Цукерберг.

Далее глава Facebook раскрыл некоторые финансовые подробности деятельности соцсети. Так, стало известно о том, что сегодня мобильные рекламные кампании обеспечивает 30% прибыли Facebook. На 50% увеличилось и количество лайков с одного пользователя, что является благоприятной тенденцией для развития рекламных стратегий в рамках площадки социальной сети.

Также Марк Цукерберг сообщил, что в настоящее время соцсеть трудится над созданием принципиально новых приложений для устройств, работающих на iOS и Android. В частности, соцсеть не отказывается от дальнейших разработок, связанных с платформой Home и надеется в будущем получить отдачу от данного продукта: «Сейчас мы закладываем основы нового применения возможностей Faсebook пользователями, в частности платформа Home призвана привнести новый опыт взаимодействия пользователя с соцсетью посредством мобильного устройства. Использование платформы на десктопах будет полностью лишено смысла».

Целый ряд претензий со стороны акционеров был связан с запуском нового алгоритма ранжирования новостей в лентах пользователей. «В настоящее время разработки алгоритма продолжаются. Мы стараемся отбирать для трансляции в лентах контент только от важных для пользователя друзей», - заявил Цукерберг.  В ходе обсуждения данного вопроса основная дискуссия разгорелась вокруг необходимости проблемы трансляции в лентах пользователей важнейших событий из жизни дальних знакомых. К примеру, активно обсуждался вопрос, стоит ли транслировать в ленте новость о рождении ребёнка у человека из списков друзей пользователя, с которым он практически не контактировал на страницах соцсети.

И всё же, завершилось годовое собрание акционеров констатацией факта того, что темп роста выручки Facebook в последние 2 года замедлился на 50%. Данная тенденция обусловлена оттоком молодой аудитории с сайта, что, по мнению Цукерберга, вызвано излишней требовательностью властей к вопросам анонимности. Ряд требований пугает молодую аудиторию, и она буквально «разбегается со страниц соцсети».

В заключение Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть никогда не передавала ни властям, ни спецслужбам США какую-либо персональную информацию, касающуюся пользователей.

Facebook закроет показ рекламы в результатах внутреннего поиска

Как сообщает издание Search Engine Land, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска – так называемых...

Инструменты аналитики в Twitter’е теперь доступны частным пользователям

Как сообщает издание Marketing Land, сервис микроблогов Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности

Facebook начала последовательный запуск хэштегов!

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех...

Between дает возможность монетизировать весь остаточный трафик на сайте

В рамках платформы Between стартовала новая возможность монетизировать 100% остаточного трафика на сайте

Pinterest открыла первый региональный сайт для Франции

Социальная сеть Pinterest открыла первый региональный сайт не на английском языке — им стала локализованная версия сайта для Франции

Google+ представила новую панель управления

Социальная сеть Google+ представила новую панель управления аккаунтом Google+ Dashboard, ориентированную на представителей бизнеса, которые используют Google+ для общения с...