Facebook провёл переговоры с крупными музыкальными лейблами

Facebook провёл серию переговоров с крупными музыкальными лейблами, включая Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group.

6a00d8341bf67c53ef0153918aa139970b-800wi.jpg

По информации The Verge, представители социальной сети и указанных компаний обсуждали заинтересованность Facebook в музыке, но в каком формате – пока непонятно.

В отрасли ходят слухи о том, что Facebook планирует запуск музыкального стримингового сервиса. Источники The Verge утверждают, что руководство компании хочет представить пользователям что-то «оригинальное», но что именно, оно пока не определилось.

Переговоры между Facebook и музыкальными лейблами находятся на ранней стадии, никакого окончательного решения принято не было.

Пресс-службы социальной сети и музыкальных компаний от комментариев отказались.

Facebook уже давно проявляет свою заинтересованность в музыке. В январе 2012 года социальная сеть запустила новую функцию одновременного прослушивания музыки в групповом чате. При помощи нового плагина «Listen With» («Слушай с…»), который можно отыскать в чате или в ленте новостей, пользователи могут выбирать того или иного друга для совместного прослушивания аудиотреков. Кликнув по кнопке, пользователь сможет мгновенно запустить Spotify или Rdio и начать слушать в режиме реального времени то, чем в настоящий момент наслаждается его друг.

В апреле того же года Facebook добавил кнопку «Слушать» на офицальные страницы музыкантов в социальной сети.

Компания всегда очень осторожно подходила к внедрению нового фунционала в своём ключевом сервисе. Добавление какой-либо существенной музыкальной составляющей можно будет назвать значительным изменением в социальной сети.

Twitter обновил сведения об аудиториях и запустил таргетирование на уточненные группы пользователей

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights) и представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting

Twitter позволит управлять рекламными кампаниями c мобильных устройств

Пользователи заметили, что Twitter тестирует в своих приложениях для iOS и Android возможность управления рекламными кампаниями

Bing помогает росту сообщества App Links на Facebook

Facebook объявил, что на текущий момент более 1000 разработчиков, использующих App Links, создали свыше 7 млрд уникальных ссылок на сотни приложений

Facebook анонсировал запуск «Рекомендуемых видео» и программы для медиаздателей

Осенью Facebook запустит новую программу для издателей видеоконтента

Социальная сеть Facebook обновила свой логотип

Facebook меняет логотип социальной сети, последнее серьёзное обновление которого было зафиксировано в 2005 году

ВКонтакте выводит новый формат рекламы «Продвижение записей» в публичный доступ

Команда социальной сети сообщила о введении в публичный доступ нового формата – «Продвижение записей»