Facebook работает над приложениями для устройств виртуальной реальности

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности. Об этом рассказал директор по продуктам компании Крис Кокс (Chris Cox) во время конференции Code/Media в Калифорнии.

asa_4490.jpg

Прошёл почти год после того, как Facebook приобрёл Oculus – производителя гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Теперь стало известно, что некоторые из планов компании в этом направлении связаны с контентом, который будет создаваться как собственными пользователями, так и знаменитостями. Предполагается, что с помощью специальных приложений пользователи устройств виртуальной реальности смогут делиться с другими людьми событиями своей жизни.

«Виртуальная реальность – это здо́рово. Мы работаем над приложениями для ВР», - сказал Крис Кокс.

Он не уточнил, как именно пользователи Facebook, которые в настоящее время загружают и взаимодействуют с видео в социальной сети на «рекордной скорости» будут создавать этот контент. На данный момент это довольно трудоёмкий процесс, требующий наличия нескольких камер и изрядной подготовки перед запуском.

Руководитель также не назвал сроки завершения проекта. При этом он отметил, что устройства виртуальной реальности ещё не получили широкого распространения, так что вряд ли это произойдёт в ближайшем будущем.

Ниже – видео той части интервью с Крисом Коксом, которая посвящена виртуальной реальности:

http://player.theplatform.com/p/PhfuRC/vNP4WUiQeJFa/embed/select/l_mQWS8RhVCS?autoPlay=true&t=2

Facebook: Почему просмотры – стандарт измерения доставки рекламы в социальной сети

Facebook пояснил, почему он рассматривает просмотры объявлений (viewed impressions) в качестве стандарта измерения доставки рекламы в рамках социальной сети

Facebook поможет издателям улучшить мобильный опыт их читателей

Facebook намерен помочь издателям улучшить трансляцию их контента на мобильных устройствах

Программа Facebook Marketing Partners вступила в действие

Facebook официально объявил о том, что программа для поиска партнёров Facebook Marketing Partners вступила в силу, сменив Preferred Marketing Developer (PMD

Facebook запустил динамические Товарные объявления

Facebook внедрил новый рекламный формат – динамические Товарные объявления (Product Ads...

Twitter предоставил безопасный доступ к групповым аккаунтам

Twitter предоставил группам пользователей возможность доступа к общему аккаунту с помощью функции TweetDeck Teams

SocialBakers: Видеопосты получили наибольший органический охват в Facebook в Q4 2014, фото – наименьший

В настоящее время фотопосты – самый худший способ получения значительного органического охвата публикаций на бизнес-страницах в Facebook