Представители социальной сети Facebook сообщили о внедрении дополнительных возможностей таргетинга в инструмент «Партнёрские категории» («Partner Categories»).
Первыми нововведения смогут оценить рекламодатели из США, включая представителей локального бизнеса, которым будет предоставлен доступ к пользовательским данным, которыми располагает Facebook.
Улучшенные возможности таргетинга основаны на четырёх важнейших типах сегментации аудитории: регионы показа, демография, интересы и поведение.
Гибкие настройки таргетинга по регионам показа позволяют нацеливать рекламные кампании на пользователей, исходя из самых разнообразных комбинаций: к примеру, по странам и городам (Франция и Лондон), по странам и штатам (Канада и Техас), по штатам и городам (Мейн и Хьюстон), по штатам и почтовым индексам в США (Нью-Йорк и 94115). Клиенты сервиса могут также исключать из настроек таргетинга отдельные районы - для этого необходимо ввести почтовый индекс района, который требуется исключить.
Что касается демографических данных, то рекламодатели могут использовать в целях таргетинга, данные из опубликованных пользователями статусов. К примеру, рекламодатель может сконцентрироваться на тех кто, например, находится в браке либо разведен, состоит в каких-либо сообществах или общественных организациях и пр. Также рекламодатель получает возможность таргетировать объявления на пользователей в определённые периоды их жизни, такие как помолвка, вступление в брак и т.д.
Таргетинг по интересам позволяет адресовать рекламу тем, кто, к примеру, увлекается бейсболом. Чтобы сделать эти настройки более точными, в «Партнёрских категориях», помимо анализа ключевых слов и возможности создания широких категорий, применяется специальная технология, позволяющая выявлять пользователей на основе предельно узких групп интересов.
Поведенческий таргетинг позволяет нацеливать рекламу на пользователей, анализируя их оффлайн-деятельность. К примеру, маркетологи получают возможность выявить, какие покупки совершал пользователь, какие сайты и страницы он посещал, какими устройствами пользовался.
Нововведение станет доступно рекламодателям из США в течение нескольких ближайших недель; клиенты из других стран смогут оценить возможности несколько позднее.
Напомним, что новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories») впервые был запущен в апреле 2013 года.