Facebook расширяет возможности таргетинга в «Партнёрских категориях»

Представители социальной сети Facebook сообщили о внедрении дополнительных возможностей таргетинга в инструмент «Партнёрские категории» («Partner Categories»).

Первыми нововведения смогут оценить рекламодатели из США, включая представителей локального бизнеса, которым будет предоставлен доступ к пользовательским данным, которыми располагает Facebook.

Улучшенные возможности таргетинга основаны на четырёх важнейших типах сегментации аудитории: регионы показа, демография, интересы и поведение.

Гибкие настройки таргетинга по регионам показа позволяют нацеливать рекламные кампании на пользователей, исходя из самых разнообразных комбинаций: к примеру, по странам и городам (Франция и Лондон), по странам и штатам (Канада и Техас), по штатам и городам (Мейн и Хьюстон), по штатам и почтовым индексам в США (Нью-Йорк и 94115). Клиенты сервиса могут также исключать из настроек таргетинга отдельные районы - для этого необходимо ввести почтовый индекс района, который требуется исключить.

Что касается демографических данных, то рекламодатели могут использовать в целях таргетинга, данные из опубликованных пользователями статусов. К примеру, рекламодатель может сконцентрироваться на тех кто, например, находится в браке либо разведен, состоит в каких-либо сообществах или общественных организациях и пр. Также рекламодатель получает возможность таргетировать объявления на пользователей в определённые периоды их жизни, такие как помолвка, вступление в брак и т.д.

Таргетинг по интересам позволяет адресовать рекламу тем, кто, к примеру, увлекается бейсболом. Чтобы сделать эти настройки более точными, в «Партнёрских категориях», помимо анализа ключевых слов и возможности создания широких категорий, применяется специальная технология, позволяющая выявлять пользователей на основе предельно узких групп интересов.

Поведенческий таргетинг позволяет нацеливать рекламу на пользователей, анализируя их оффлайн-деятельность. К примеру, маркетологи получают возможность выявить, какие покупки совершал пользователь, какие сайты и страницы он посещал, какими устройствами пользовался.

Нововведение станет доступно рекламодателям из США в течение нескольких ближайших недель; клиенты из других стран смогут оценить возможности несколько позднее.

Напомним, что новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories») впервые был запущен в апреле 2013 года.

Gmail улучшил поиск в почте и готовится запустить кнопку «Unsubscribe» для рассылок

В ближайшее время почтовый сервис Gmail готовится представить заметную кнопку «Unsubscribe», которая будет размещаться в верхней части писем и позволит пользователям почтового...

В Яндекс.Диске появился редактор скриншотов

В Яндекс.Диске появился новый инструмент для работы с контентом – редактор скриншотов

«Одноклассники» запустили сервис по созданию фильмов из фото и видео – Magisto

Соцсеть «Одноклассники» запустила новый мультимедийный сервис Magisto

Twitter заменил рекламный API площадкой Marketing Platform Program

Спустя год после запуска рекламного API, сервис микроблогов Twitter представил новую рекламную платформу для партнёров - Marketing Platform Program. Our @AdsAPI just turned 1

Продвижение без особых усилий с помощью Google+

Источник

Facebook покупает WhatsApp за 16 млрд. долларов

Facebook официально объявил о приобретении мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составит 16 млрд. долларов. Из них 4 млрд. долларов компания выплатит наличностью, а 12 млрд...