Facebook рассмотрел возможность инвестиций в китайского производителя смартфонов Xiaomi

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) обсудили возможность инвестиций социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов. Тем не менее, сделка между компаниями не состоялась.

lei-jun-xiaomi.jpg

На фото  CEO Xiaomi Лэй Цзюнь. Фото взято с сайта Recode.net

Неофициальные переговоры состоялись во время частного обеда во в Пекине в октябре 2014 года. Руководители взвесили потенциальные политические и коммерческие последствия сотрудничества.

Инвестиции Facebook могли бы помочь расширить международный профиль Xiaomi, который называют «китайским Apple», и связать его с американской социальной сетью и её 1,3-миллиардной аудиторией.

Facebook, в свою очередь, давно питает амбиции по расширению своего бизнеса на территорию Китая.

По информации источников издания Recode, Лэй Цзюнь смутила вероятность ухудшения внутренней политической ситуации для Xiaomi при сотрудничестве с Facebook. Социальная сеть, так же, как Google и Twitter, заблокирована в Китае интернет-цензорами, которые в своём решении ссылаются на возможную угрозу национальной безопасности. 

Кроме того, руководитель Xiaomi также опасается, что партнёрство с Facebook может негативно повлиять на отношения с Google, производителем мобильной операционной системы Android, на базе которой построены смартфоны Xiaomi.

Цукерберг, в свою очередь, рассматривает Китай как критический элемент стратегии подключения мирового населения к социальной сети.

«Facebook хочет попасть на рынок Китая, Xiaomi – расширить свой бизнес в международном масштабе. Таким образом, обе компании понимают важность совместной работы», - сказал один из источников издания.

Тем не менее, на данный момент возможные негативные политические последствия сотрудничества перевесили коммерческие перспективы для обеих компаний.

Пресс-службы Xiaomi и Facebook от комментариев отказались.

Напомним, что в августе 2013 года Марк Цукерберг объявил о запуске проекта Internet.org. Internet.org – это всемирное партнёрство между лидерами в области технологий, некоммерческими организациями, местными сообществами и экспертами, которые объединяют усилия, чтобы обеспечить доступ к Интернету двум третям населения мира, которые его не имеют. Обмениваясь разнообразными ресурсами, передовым опытом и разнообразными инструментами, партнеры Internet.org ищут решения для трёх основополагающих областей развития: доступности, эффективности, бизнес-модели.

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в...

LinkedIn улучшил функцию поиска людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом...

Пользователи Twitter все чаще взаимодействуют с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android

Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис

Google готовится к запуску голосового перевода в режиме реального времени

Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст

Pew: количество пользователей Facebook в США стабилизировалось и имеет наибольшую степень вовлеченности, чем когда-либо

Количество использующих социальные медиа американцев продолжает расти...