Facebook разъяснил, как отбираются новости для раздела «Популярное»

В ответ на обвинения в политической предвзятости Facebook разъяснил, как отбираются актуальные темы для раздела «Популярное», доступного на английском языке.

В разделе «Популярное» отображается список тем, для которых недавно был отмечен резкий рост популярности на Facebook. Он призван помочь людям узнавать об основных мировых событиях и значимых обсуждениях в социальной сети.

Выявлением актуальных новостей занимаются специальные алгоритмы. Они определяют те темы, которые недавно стали популярными. Алгоритмы также используют данные краулера, который сканирует RSS-ленты внешних сайтов. Со списком этих ресурсов можно ознакомиться здесь.

После того как актуальные темы будут выявлены, сотрудники команды Trending Topics проверяют, соответствует ли тема реальному событию; составляют короткое описание; определяю категорию; определяют уровень важности. Если тема является новостью национального или мирового масштаба, вероятность её появления в разделе «Популярное» более высока.

После этого список трендовых тем будет персонализирован, исходя из интересов конкретного человека. После нажатия на отдельную тему, пользователь будет перемещён на страницу результатов поиска, где будут представлены все публикации по ней. Показ статей и постов в этом разделе производится алгоритмически.

В компании подчёркивают, что алгоритм не учитывает политический контекст при определении трендовых тем. Главный критерий отбора – популярность новости. Так же, алгоритм не отдаёт предпочтения той или иной политической позиции.

Кроме того, правила сервиса запрещают редакторам выделять темы, соответствующие определённой политической или идеологической позиции. В случае нарушения, их ждёт увольнение.

Напомним, 9 мая бывшие сотрудники Facebook рассказали, что социальная сеть намеренно выводит в топ новостной ленты материалы либеральных СМИ, игнорируя статьи консервативных медиа. Представители компании опровергли эти обвинения.

preview Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске приложения Likemore для рекомендации контента с популярных сайтов и из сообществ социальной сети ВКонтакте на основе пользовательских...

70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

По данным нового отчёта Tune, 70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за полную блокировку рекламы...

Google Gboard – клавиатура для iOS со встроенным поиском

Google выпустил виртуальную клавиатуру для устройств под управлением iOS. Приложение получило название Gboard...

Файлы из Google Drive теперь доступны в Evernote

Представители Google и Evernote сообщили о более тесной интеграции сервисов. Теперь все файлы из Google Drive доступны в Evernote
preview В Яндекс.Браузере для устройств на базе Android заработала технология Антишок

В Яндекс.Браузере для устройств на базе Android заработала технология Антишок

Яндекс.Браузер для Android начал защищать мобильных пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы. В Яндекс...

Pinterest снял запрет на партнёрские ссылки

Pinterest объявил о снятии запрета на размещение в сервисе партнёрских ссылок, который действовал с февраля прошлого года...