Процесс таргетинга рекламных объявлений в Facebook станет более прозрачным. Об этом сообщает Ad Age.
Социальная сеть согласилась отображать маленькую голубую иконку "AdChoices" в появляющихся рекламных объявлениях при помощи платформы FBX (Facebook AD Exchange). Решение было принято после того, как в Facebook несколько месяцев подряд поступали жалобы из рекламных агентств и от рекламодателей.
Иконка предназначена для уведомления о поведенческом таргетинге. Она дает возможность пользователям отказаться от него.
Вместо того, чтобы появляться прямо на рекламных объявлениях FBX, символ будет отображаться только тогда, когда пользователь наведет курсор на серую отметку "х", расположенную над объявлением. Нововведение пока что будет доступно только для десктопов.
Как отмечают представители Facebook, в компании всегда стремились давать пользователям возможность обратной связи и контролировать рекламу, которую они видят в социальной сети.
Иконка, по информации Ad Age, появится на десктопах к концу марта.
Как мы писали, на прошлой неделе стало известно о том, что Facebook приобретет сервис рекламных технологий Atlas. Социальная сеть заинтересована в Atlas как в средстве, позволяющем напрямую подключить к социальной сети крупных рекламодателей и агентства, для лучшей оценки эффективности их кампаний. В настоящее же время большинство рекламодателей руководят своими кампаниями в Facebook, пользуясь услугами многочисленных рекламных партнеров, подключенных по Facebook API.