Facebook сделает рекламу более прозрачной для пользователей

Процесс таргетинга рекламных объявлений в Facebook станет более прозрачным. Об этом сообщает Ad Age.

Социальная сеть согласилась отображать маленькую голубую иконку "AdChoices" в появляющихся рекламных объявлениях при помощи платформы FBX (Facebook AD Exchange). Решение было принято после того, как в Facebook несколько месяцев подряд поступали жалобы из рекламных агентств и от рекламодателей.

Иконка предназначена для уведомления о поведенческом таргетинге. Она дает возможность пользователям отказаться от него.

Вместо того, чтобы появляться прямо на рекламных объявлениях FBX, символ будет отображаться только тогда, когда пользователь наведет курсор на серую отметку "х", расположенную над объявлением. Нововведение пока что будет доступно только для десктопов.

Как отмечают представители Facebook, в компании всегда стремились давать пользователям возможность обратной связи и контролировать рекламу, которую они видят в социальной сети.

Иконка, по информации Ad Age, появится на десктопах к концу марта.

Как мы писали, на прошлой неделе стало известно о том, что Facebook приобретет сервис рекламных технологий Atlas. Социальная сеть заинтересована в Atlas как в средстве, позволяющем напрямую подключить к социальной сети крупных рекламодателей и агентства, для лучшей оценки эффективности их кампаний. В настоящее же время большинство рекламодателей руководят своими кампаниями в Facebook, пользуясь услугами многочисленных рекламных партнеров, подключенных по Facebook API.

Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме

Вчера владельцы площадок, ранее подавшие заявку в ЦОП РСВК «Social Tank» получили возможность размещать на своих сайтах рекламные блоки Вконтакте

Яндекс будет использовать платформу Data Mind для проведения RTB-аукциона

Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB...

По оценкам западных экспертов, к 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн

К 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в $4 млрд

РСЯ и Яндекс.Телепрограмма - новый вариант аукционного размещения

Рекламная сеть Яндекса расширяет продажи медийных баннеров по новой аукционной модели. Теперь в комплекте с размещением на Яндекс...

Официальная биржа рекламы в группах ВКонтакте начнет работу в третьем квартале 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах

AdWords начинает переход на новый формат расширенных кампаний

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний