Facebook сделает поведенческий таргетинг еще более точным

Facebook внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволят рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени.

Так, например, можно таргетировать рекламу на людей, которые за прошедшие 30 дней приобрели конкретный товар по цене от 5 до 100 долл. США. При желании можно исключить пользователей, которые купили товар лишь несколько часов назад или тех, которые добавили товар в корзину, но не приобрели его впоследствии.

В ходе тестирования новой возможности таргетинга на узкой группе рекламодателей, выяснилось, что её применение позволяет существенно повысить возврат инвестиций в рекламу на Facebook’е. Так, маркетологи из компании JackThreads заявили, что таргетинг на пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, позволил добиться 8-кратного увеличения возврата рекламных вложений.

Новые возможности таргетинга на пользователей мобильных приложений Facebook’е, совершивших определённые целевые действия в указанный промежуток времени, появится уже на этой неделе. Аналогичная возможность настройки рекламы для десктопов будет запущена чуть позднее - в ближайшие месяцы.

Напомним также, что в начале 2013 года в Интернете появилась информация о том, что Facebook планирует показывать пользователям рекламу на основе данных о покупках в офлайне.

Яндекс запустил проект, посвящённый Зимним Олимпийским играм в Сочи

Яндекс предоставляет возможность всем желающим следить за событиями на Зимних Олимпийских играх в Сочи...

Twitter запустил новые поисковые фильтры

Сервис микроблоггинга Twitter запустил ряд новых поисковых фильтров по контенту, публикуемому на сайте

Как страницы и профили Google+ приобретают авторитетность в поиске

Перевод статьи Марка Трафагена (Mark Traphagen) How Google Plus Profiles & Pages Gain Search Authority Презентация на SMX East в прошлом октябре «Как заставить Google+ работать...

Pinterest запустил инструмент Interests

Pinterest представил новый инструмент для поиска и просмотра самых интересных записей-пинов. Функция Interests выводит пины на странички, созданные по интересам пользователей

Фоторедактор и рекомендованные твиты в Twitter для Android

Twitter выпустил новое приложение для ОС Android, в котором представил пользователям фоторедактор...

Facebook нанял редакторов для Paper

Facebook активно формирует редакцию нового приложения Paper, которое покажет своим читателям новости в стиле Flipboard