Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook покажет администраторам рейтинг страницы по отношению к конкурентам

Прислано:08.07.2014 в 11:44

Раздел: Социальные медиа


Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса. Теперь администраторы пабликов видят, как Facebook ранжирует их страницы по отношению к страницам конкурентами. Это дает возможность понимать, насколько видимой страница окажется в лентах заинтересованных пользователей.

Возможность отслеживать рейтинг мотивирует владельца страницы делать все возможное для его повышения. Ведь если в общем рейтинге страница бренда занимает не первую строчку – это напрямую указывает на то, что у её владельца есть серьёзные конкуренты.

Так например, если компания, работающая в определённом сегменте бизнеса и в определённом регионе, занимает пятую строчку в рейтинге Facebook’а – данные об этом буду показаны в соответствующем разделе статистики. При этом посетителям страницы данная информация доступна не будет.

Пока функция работает в тестовом режиме, однако не исключено, что в ближайшее время разработчики запустят её для всех администраторов корпоративных страниц в Facebook’е.

Около года назад Facebook в тестовом режиме предоставил отдельным администраторам доступ к разделу «Pages To Watch» («Страницы для наблюдения»). Модуль, интегрированный в панель администраторов, позволяет представителям бизнеса осуществлять прицельный мониторинг за активностью на корпоративных страницах конкурентов.

В конце мая 2014 года у администраторов пабликов появилась возможность создавать списки похожих страниц, а в последствии сопоставлять их ключевые показатели пользовательской активности со своими. Функция доступна в разделе статистики страницы.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы