Facebook смягчит политику в отношении реальных имён

Facebook внесёт ряд изменений в политику использования реальных имён в рамках сервиса. Об этом сообщается в открытом письме вице-президента по развитию социальной сети Алекса Шульца (Alex Schultz).

FB-protest.jpg

В своём обращении Шульц отметил, что текущая политика сервиса не удовлетворяет многих пользователей. Кроме того, многие из них жалуются на сложность процесса подтверждения имени.

Ранее в этом месяце несколько десятков общественных организаций из США и других стран в открытом письме призвали руководство Facebook разобраться с политикой реальных имён. Письмо выражает интересы представителей ЛГБТ-движения и людей, сменивших пол. Эти пользователи используют псевдонимы, пытаясь защитить себя от насилия.

Шульц ответил, что Facebook требует от пользователей использовать не реальные имена, а лишь те, по которым их знают другие люди. Кроме того, в ближайшее время компания внедрит в свою политику ряд изменений.

Во-первых, от пользователей, которые обвиняют других в использовании ненастоящих имен, в скором будущем будут требоваться дополнительные подробности и объяснения к жалобе.

Кроме того, Facebook ищет новые способы помочь тем людям, в отношении которых поступили подобные жалобы, оспорить их. Компания также работает над предоставлением более персонализированной поддержки.

Наконец, в настоящее время Facebook тестирует новый, более простой, процесс подтверждения имени. Теперь пользователям не нужно будет представлять документы государственного образца. Вместо этого можно дать ссылки на блоги или другие сервисы, где у них такое же имя или псевдоним.

Напомним, что в ответ на многочисленные жалобы и критику в марте этого года компания прояснила политику использования реальных имён. Согласно Facebook, пользователи не обязаны регистрироваться в социальной сети, используя своё реальное имя. Они могут использовать свою «подлинную идентичность» – выбранное имя.

Gigya: 64% пользователей авторизируются на сайтах через профили в Facebook; 22% - через Google+

По данным отчёта Gigya за III квартал 2015 года, впервые за последние два года доля Facebook на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей немного сократилась...

Microsoft интегрирует Skype в веб-версию Office

Microsoft работает над интеграцией Skype в Office Online, сообщается в официальном блоге компании

Google выпустил приложение для встреч с друзьями Who’s Down

Google выпустил новое социальное приложение под названием Who’s Down. Сервис позволяет пользователям видеть, когда их друзья свободны и готовы встретиться

Instagram начал освещать актуальные события в сервисе через новый канал

Instagram запустил новый канал, который содержащит специально отобранные фото и видео пользователей, посвящённые актуальным событиям в социальной сети

Финансовые результаты LinkedIn за III квартал 2015 превзошли ожидания рынка

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn огласила финансовые результаты за III квартал 2015 года...

Стоимость привлечения лояльного пользователя iOS достигла $4,14

В сентябре 2015 года расходы компаний на привлечение пользователей для iOS-приложений выросли, в то время как объём установок – сократился...