Facebook снова готовится обновить Политику использования данных

В конце прошлой недели администрация социальной сети Facebook разослала пользователям специальные уведомления, в которых сообщила о готовящихся изменениях в Политике использования данных, а также в Положении о правах и обязанностях.

«Наша главная цель – сделать работу Facebook’а более прозрачной», - говорится в обращении представителей соцсети к пользователям. Предложения по улучшениям отдельных статей перечисленных выше документов можно найти на специальной странице.

Главная цель улучшений заключается в том, чтобы в более чёткой форме донести до пользователей следующие аспекты работы Facebook’а:

  • Какую деятельность в соцсети осуществляют рекламодатели.
  • Каким образом соцсеть в коммерческих и рекламных целях может использовать персональную информацию пользователей, включая: изображение профиля, имя, контент со страницы и т.п.
  • Какими возможностями по управлению или удалению приложений располагает пользователь.
  • Какими персональными пользователь делится с соцсетью, в случае осуществления доступа к ресурсу посредством мобильного устройства.

Кроме того, стало известно о том, что разработчики Facebook'а планируют в дальнейшем использовать фотографии из профилей пользователей с целью распознавания лиц на других фото. После того, как владелец Facebook-аккаунта отметит себя и своих друзей на основном фото, алгоритмы социальной сети начнут «узнавать» отмеченных пользователей на новых снимках. При этом, от данной возможности можно будет отказаться в любой момент.

Таким образом, администрация соцсети уже вынесла на публичное обсуждение список всех готовящихся изменений и планирует собирать мнения пользователей относительно планирующихся к внесению в документы изменений до 5 сентября 2013 года.

В свою очередь, напомним, что предыдущие редакции Политики использования данных и Положения о правах и обязанностях вступили в силу в декабре 2012 года, после того, как в компании подвели итоги семидневного голосования. Необходимость обновления данных регламентирующих документов возникла в связи со значительным ростом социальной сети.

В сервисе Яндекс.Перевод появилось 14 новых языков

Компания Яндекс сообщила о том, что сервис Яндекс...

Критическая уязвимость Facebook позволяла удалять фотографии

Брешь в безопасность социальной сети Facebook, которая позволяла удалять любые фотографии, опубликованные на страницах сети, была оценена в $12,500

Клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для антирекламы

Социальные медиа зачастую используются для рекламы брендов покупателям, однако сами покупатели все чаще используют их для антирекламы не понравившихся товаров и услуг

Проект Здоровье Mail.ru запустил онлайн-запись к врачу

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении возможности доступа к московскому сервису «Электронная регистратура» на сайте Здоровье Mail.ru

Foursquare запускает новый функционал уведомлений для пользователей

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, популярный геолокационный сервис запускает новый функционал уведомлений для пользователей - «Foursquare Now»

Microsoft и American Express намерены инвестировать в Foursquare

Microsoft Corp. и American Express Co. намерены инвестировать в социальный сервис Foursquare Labs Inc. Кроме этого, Foursquare ведет переговоры с рядом инвестиционных фондов