Facebook тестирует кириллический логотип

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook перевела свой логотип на кириллицу и тестирует его на российских пользователях. Как сообщает агентство РИАновости, теперь у 5% пользователей Facebook в России в верхнем левом углу привычный логотип Facebook написан русскими буквами:

Как объясняют в пресс-службе соцсети, в России проводится эксперимент: Facebook решил выяснить «отношение пользователей к новому написанию логотипа любимого интернет-ресурса». По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение никак не повлияет.

Напомним, в конце прошлой недели социальная сеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.

В Яндекс.Диске появилась возможность делиться папками с файлами

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности делиться не только файлами, но и целыми папками

В Google Chrome добавили функцию Legacy Browser Support для корпоративных пользователей

В Google Chrome добавили функцию Legacy Browser Support для корпоративных пользователей. Также в браузере появилась возможность управления приложениями для бизнеса «из облака»

Почта Mail.Ru повышает безопасность своей мобильной версии

Компания Mail.ru Group сообщила о расширении партнерства с международной системой оценки репутаций сайтов WOT (Web of Trust

Путеводитель Mail.ru – новое приложение для Android и iPhone

Компания Mail.ru сообщила о выходе нового мобильного приложения Путеводитель Mail.ru

Как создавался Яндекс.Диск

На прошлой неделе Яндекс.Диску исполнился год, и за этот год сервисом успели воспользоваться уже больше 8 000 000 пользователей

Яндекс.Почта создает напоминания о встречах и шлет их на телефон

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении возможности в один клик создавать напоминание о встречах и событиях, которое затем придет на телефон в виде смс