Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook перевела свой логотип на кириллицу и тестирует его на российских пользователях. Как сообщает агентство РИАновости, теперь у 5% пользователей Facebook в России в верхнем левом углу привычный логотип Facebook написан русскими буквами:
Как объясняют в пресс-службе соцсети, в России проводится эксперимент: Facebook решил выяснить «отношение пользователей к новому написанию логотипа любимого интернет-ресурса». По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение никак не повлияет.
Напомним, в конце прошлой недели социальная сеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner Categories»). При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.