Facebook тестирует мобильную сеть по размещению рекламы в сторонних приложениях

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях. Отличительной чертой запуска станут расширенные возможности таргетинга, позволяющие рекламодателям показывать пользователям мобильных приложений максимально релевантную рекламу.

«Мы запускаем небольшой тест, чтобы изучить эффективность размещения рекламы в сторонних мобильных приложениях. Ранее мы уже проводили подобные эксперименты. Однако то, что мы запускаем сегодня, больше похоже на небольшую мобильную рекламную сеть», - комментирует запуск представитель Facebook Шрирам Кришнан (Sriram Krishnan).

В настоящее время в эксперименте участвуют несколько рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, сотрудничающих с Facebook. Желающие в перспективе принять участие в тестировании могут отправить запрос, используя специальную форму.

Напомним также, что в октябре 2013 года социальная сеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу «креативные видео», демонстрирующие работу приложений, предлагаемых пользователям для загрузки. Демонстрационные видеоролики будут появляться в лентах пользователей мобильных версий Facebook.

Павел Дуров продал свою долю ВКонтакте

Основатель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров продал свою 12%-ю долю ВКонтакте Ивану Таврину

Twitter запустил аналитику для Twitter Cards

Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах

AOL купила Gravity

Компания AOL анонсировала покупку Gravity, лидера отрасли оптимизации контента для устройств с различными экранами и персонализации информации в сети Интернет

YouTube запустил новую метрику для провайдеров

Google запустил новую метрику Video Quality Report, которая соизмерит скорость Интернет-соединения и качество показа видеороликов YouTube

Instagram обогнал Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории

Сервис Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Об этом свидетельствуют данные отчёта GlobalWebIndex

Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте

Представители социальной сети Facebook рассказали об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed