После нажатия на кнопку ролик продолжает проигрываться, но расположен в левом нижнем углу страницы. В любой момент его можно перетащить в любое место экрана, а также «лайкнуть» или поделиться.
После перехода на другую страницу видео исчезает.
Напомним, что видеоиконкуренция между Facebook и YouTube ужесточается.
По оценкам Ampere Analysis, Facebook догоняет YouTube на рынке видеорекламы. В 2015 году число просмотров видео в социальной сети составит две трети просмотров в YouTube – два триллиона против трёх соответственно.
На прошлой неделе Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте.
А осенью в социальной сети будет запущена новая программа для издателей видеоконтента. Компания будет отдавать избранным партнёрам 55% дохода от рекламы, которая будет показана с их контентом в новой ленте «Рекомендованные видео» (Suggested Video).