Facebook тестирует показ отзывов критиков на страницах ресторанов

Facebook в партнерстве с рядом контент-провайдеров начал тестировать показ негативных отзывов ресторанных критиков на страницах ресторанов в социальной сети. Таким образом социальная сеть предлагает альтернативу Yelp и другим подобным сервисам.

Среди партнеров Facebook - Bon Appetit, Conde Nast Traveler, Eater, New York Magazine и San Francisco Chronicle.

«Так как обзоры помогают людям принимать обоснованные решения о местных заведениях, мы рады добавить новый способ использования Facebook – для получения наилучшего опыта в реальном мире», - сообщил пресс-секретарь Facebook. По его данным, в тестировании участвуют «тысячи» ресторанов.

Исходя из появления нового сервиса, можно предположить, что в дальнейшем подобный контент может появиться и для других видов бизнеса.

Месяцем ранее стало известно, что количество активных страниц малого бизнеса в Facebook достигло 40 миллионов.

Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights...

Yelp добавил возможность покупок в местных бутиках

Yelp теперь предлагает возможность покупок в местных бутиках через собственный сайт и мобильные приложения благодаря партнерству с Shoptiques.com...

Twitter запускает версию приложения Periscope для Android

Twitter запустил версию приложения Periscope для устройств Android. Приложение позволяет пользователям транслировать видеопотоки со своих смартфонов

Facebook Atlas показывает релевантные объявления, уделяя внимание приватности пользовательских данных

Менеджер по маркетингу продукта Facebook Atlas Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps) рассказала, какие меры принимаются в рекламной платформе для обеспечения конфиденциальности...

Команда Google Project Fi будет обрабатывать запросы на подключение до середины лета

Google сможет обработать все запросы на подключение к собственному беспроводному сервису мобильной связи под названием Project Fi в течение лета

В Facebook действуют финансовые аферисты

Пользователи Facebook начали получать сообщения от аккаунта под названием «Facebook recovery», в которых содержатся инструкции по передаче данных кредитных карт