Разделы блога

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Пользователи в 3 раза активнее потребляют брендированный контент на Facebook, чем в Twitter

Прислано:12.02.2016 в 10:58

Раздел: Социальные медиа


В 2015 году пользователи Facebook в три раза более активно взаимодействовали с контентом брендов, чем пользователи Twitter. Об этом сообщается в отчёте компании TrackMaven.

TrackMaven-instagram-interactions-800x447.png

Данные отчёта основаны на анализе 75 млн взаимодействий по 50 млн платных и органических публикаций брендов в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn.

«По мере того, как всё больше компаний вкладывают деньги в продвижение в Facebook, общие показатели вовлечённости по каждой из них поднимаются», - отмечают аналитики.

Наибольший спад показателей вовлечённости пользователей в контент брендов в 2015 году демонстрировал Pinterest – 49% в сравнении год к году.

Вовлечённость пользователей LinkedIn на протяжении всего года оставалась наиболее стабильной среди всех указанных социальных платформ.

Ещё один тренд – увеличение числа публикаций брендов в социальных сетях в 2015 году. Самые высокие показатели роста наблюдались в Pinterest, Twitter и Facebook.

Что касается месячного объёма публикаций из расчёта на один бренд, максимальный рост этого показателя имело место в Twitter. В течение 2015 года он вырос на 60%, в Facebook – на 31%.

На диаграмме ниже показан объём брендированного контента по каждой из социальных сетей в 2015 году:

TrackMaven-social-post-volume-800x350.png

Напомним, что по данным Locowise, в 2015 году значительно упали общие показатели роста и вовлечённости Instagram.


FacebookTwitterInstagramPinterestLinkedin




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы