Facebook внесет изменения в раздел «Мероприятия»

В ближайшие месяцы Facebook планирует внести сразу несколько изменений в раздел «Мероприятия». Об этом сообщил менеджер по продукту Адитья Колуэл (Aditya Koolwal).

Список основных нововведений и усовершенствований будет выглядеть следующим образом:

  • Информация о предстоящих событиях будет отображаться в новостных лентах пользователей сразу же после создания нового мероприятия.
  • После того, как пользователь примет приглашение к участию в событии, рядом с публикацией в ленте появится специальное выпадающее меню с информацией о похожих ивентах, которые, предположительно, могли бы заинтересовать этого пользователя.
  • Пользователи мгновенно смогут делиться информацией о событиях с друзьями посредством приложения Messenger.
  • Кроме того, в Messenger можно будет создавать чаты между организаторами событий и приглашенными участниками. В ходе тематического общения пользователи смогут делиться друг с другом фото- и аудиофайлами.
  • Представители социальной сети также работают над возможностью доносить информацию о мероприятиях до интернет-пользователей, не зарегистрированных в Facebook. Однако это нововведение, скорее всего, будет реализовано не ранее 2016 года. «Нередко мы получаем от организаторов мероприятий (чаще – от тех, кто осваивает новые ниши рынка) жалобы следующего содержания: инициатор создает событие, однако информацию о нем могут видеть лишь пользователи Facebook. Само собой, что часть аудитории, которая не пользуется социальной сетью, остается не охваченной сообщением. Организатору мероприятия важно понимать, что он может пригласить к участию всех возможных пользователей – даже тех, у кого нет аккаунтов в социальной сети», – комментирует Адитья Колуэл.
  • Организаторы закрытых мероприятий смогут оповещать гостей о том, что они находятся в списках приглашенных, и отправлять им запросы на просмотр приглашений. «Естественно, что не все смогут прийти, если вы организуете массовое мероприятие на 500 человек. Однако если речь идет о званом обеде с небольшим количеством гостей – важен каждый приглашенный», – поясняет представитель социальной сети.
  • Кроме того, Адитья Колуэл сообщил, что команда Facebook не исключает возможность создания отельного приложения для организации мероприятий. Однако проект может быть реализован в отдалённой перспективе.

Instagram запустил Layout для Android

Instagram выпустил приложение для создания фотоколлажей Layout для Android. Кроме того, также было обновлено основное приложение сервиса фотошеринга для Android

Google представит новый фотосервис на конференции I/O 2015

Google намерен представить новый, отдельный от Google+, фотосервис на конференции для разработчиков I/O, которая состоится в этом месяце

Pinterest запустит кино-пины и рекламные программы на основе CPA и CPE

Pinterest летом текущего года запустит Кино-пины (Cinematic Pins) – новый мобильный рекламный продукт, который позволит брендам создавать анимированную рекламу в сети

YouTube исполнилось 10 лет

Видеохостинг YouTube отметил своё десятилетие. В честь юбилея компания запустила среди пользователей голосование за самую лучшую рекламу в сервисе за последние 10 лет

В Facebook Messenger могут появиться игры

Facebook ведёт переговоры с разработчиками мобильных игр по поводу добавления этого функционала в Messenger...

Twitter запускает новый поисковый интерфейс в десктопной версии сервиса

Twitter начал запуск обновлённой страницы поиска для всех авторизированных пользователей десктопной версии сервиса