Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook выплатила более $1 миллиона за найденные уязвимости

Прислано:05.08.2013 в 15:14

Раздел: Социальные медиа


Социальная сеть Facebook выплатила более миллиона долларов пользователям, которые находили уязвимости и сбои в работе социальной сети. Руководители программы Bug Bounty, в рамках которой проводились выплаты, опубликовали статистику, собранную за время её работы:

  • выплаты получили 329 человек. Некоторые из них являются профессиональными специалистами по безопасности, другие — студентами и работниками с частичной занятостью. Самому младшему участнику программы исполнилось 13 лет.
  • участники программы, получившие премию, живут в 51 стране. Только 20% премий было получено жителями США.
  • самая большая сумма премии составила $20,000.
  • некоторые из участников программы заработали более $100,000, сообщив о нескольких найденных уязвимостях.
  • двое из участников программы получили приглашение и устроились на работу в команду безопасности Facebook.

Для того, чтобы получить премию за выявленную уязвимость, участники программы должны оценить её с точки зрения четырёх критериев: влияния на безопасность пользователей, качества коммуникации, точки применения и вторичного ущерба. Наиболее важными считаются возможность изменения, перехвата или удаления данных на Facebook и исполнение JavaScript на facebook.com, Нашедшие уязвимости должны доказать их существование скриншотами и пошагово объяснить, как воспроизвести неполадку. Наиболее важными целями являются Facebook.com, Instagram, HHVM и мобильные приложения. Сбои, которые сами могут генерировать дополнительные сбои, «вторичный ущерб», также оплачиваются выше остальных.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы