Facebook запускает новую рекламную платформу Atlas

Как сообщает издание Wall Street Journal, социальная сеть Facebook на следующей неделе планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент Контекстно-медийной сети Google (Google Display Network).

Ссылаясь на свои источники в отрасли, издание сообщает, что платформа будет идентифицировать пользователей Facebook, которые просмотрели или взаимодействовали с рекламой, показанной как в социальной сети, так и в сторонних приложениях и сайтах.

Новый рекламный сервис будет работать по принципу платформы DSP (demand-side platform), предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.

«Нововведение призвано помочь Facebook бросить вызов доминированию корпорации Google в области онлайн-рекламы. По мнению некоторых руководителей рекламных компаний, Facebook может предоставить маркетологам лучшие возможности таргетинга и более детализированную и точную информацию о рекламных кампаниях, чем те, что были доступны для них ранее», - сообщает издание.

Социальная сеть также нацелена на отказ от «неточных, ненадежных» cookie как способа отслеживания производительности рекламы.

«С помощью Atlas Facebook надеется решить эту проблему путем привязки рекламных интеракций пользователей к их учетным записям в Facebook, которые могут быть использованы для отслеживания пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах, хоть и на анонимной основе. Например, маркетолог, который является пользователем Atlas, теперь может видеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но вначале увидел его рекламу на смартфоне. Facebook уже отслеживает пользователей этим способом в своих сервисах, но Atlas распространит этот функционал на другие сайты и приложения», - отмечает WSJ.

Согласно предварительной информации, новая рекламная сеть будет представлена на выставке «Международная неделя рекламы» (Advertising Week 2014), которая стартует на следующей неделе в Нью-Йорке.

Напомним, что социальная сеть официально объявила о приобретении рекламного сервиса Microsoft Atlas в марте 2013 года. В заявлении по случаю завершения сделки представители Facebook сообщили, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании, и сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах. Покупка отлаженной рекламной платформы также должна была помочь Facebook в его стремлении к монетизации.

А в августе текущего года появилась информация о предполагаемом запуске новой рекламной платформы Facebook и о планах компании с ее помощью составить серьезную конкуренцию принадлежащей Google платформе DoubleClick.

Twitter разрабатывает собственный инструментарий для проведения опросов

Twitter разрабатывает набор интерактивных карт, которые позволят пользователям проводить опросы в рамках его собственной социальной платформы...

Messenger стал вторым по популярности приложением обмена сообщениями

Удаление социальной сетью Facebook функции обмена сообщениями сделало автономное приложение Messenger вторым самым популярным в мире приложением обмена сообщениями после...

В сети активизировались мошенники под видом службы поддержки Gmail

Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор и основатель Marketing Land и Search Engine Land, проверил работу службы, которая в электронной рассылке объявила себя «техподдержкой...

Facebook добавил новое окно «Your Pages» в хронику администраторов публичных страниц

Facebook добавил новое окно «Ваши страницы» («Your Pages») в ленту администраторов публичных страниц

Mail.Ru расширяет возможности работы с файлами

Компания Mail.ru Group сообщила, что пользователи Почты и Облака Mail.Ru получили новые возможности онлайн-редактирования

Microsoft выпустил новую версию Skype для iOS 8 с интерактивными уведомлениями

Microsoft выпустил крупное обновление мессенджера Skype для iOS 8, в которое вошли все новые интерактивные уведомления Apple для OS