Facebook запускает социальную сеть для борьбы с киберугрозами

Facebook объявил о запуске платформы под названием ThreatExchange, которая позволяет интернет-компаниям делиться информацией о вредоносных ссылках и программном обеспечении, попытках фишинга и других кибератаках, с которыми они сталкиваются.

cyberattack_1805164b.jpg

В рамках нового сервиса Facebook объединил несколько крупнейших интернет-компаний в борьбе за искоренение угроз кибербезопасности. Партнёрами платформы выступили Twitter, Tumblr, Yahoo, Pinterest, Dropbox и Bitly.

Общая площадка призвана обеспечить распространение новой информации об угрозах безопасности, с которыми сталкиваются отдельные компании, позволяя остальным партнёрам быстро подготовиться к будущим атакам или даже предупредить их. Cервис создан по типу социальной сети, объединяя экспертов по кибербезопасности интернет-компаний.

ThreatExchange – это больше, чем просто форум, в рамках которого партнёры могут работать над безопасностью вместе. Facebook построил новый сервис на базе своей существующей социальной платформы. В нём используются те же технологии, которые применяются для установления контактов между участниками социальной сети. Этот же принцип будет использоваться для установления связи между угрозами.

В ThreatExchange также имеется аналог настроек приватности. В случае если компания делиться конфиденциальной информацией, она может настроить свою публикацию таким образом, что её смогут видеть только те компании, которые столкнулись с аналогичной проблемой.

В течение длительного времени технологические компании справлялись с проблемами безопасности в одиночку, но в настоящее время сотрудничество в этой области необходимо для борьбы со многими современными угрозами.

ThreatExchange запускается в бета-версии. По словам представителей Facebook, в конечном итоге, платформа будет доступна для всех компаний.

Компании, которые заинтересованы в участии в бета-тестировании, могут оставить свою заявку здесь.

Ранее в этом месяце Facebook запустил сайт и приложение социальной сети для офисных коммуникаций Facebook at Work. Новинка призвана помочь сотрудникам работать более продуктивно, делясь с коллегами идеями в сообщениях и группах.

Facebook предлагает альтернативу видеорекламе – синемаграфы

Facebook предлагает рекламодателям альтернативу видеорекламе – синемаграфы...

Facebook начал оценивать релевантность рекламы

Facebook анонсировал запуск коэффициента релевантности (Relevance Score, RS) для рекламных объявлений

Из приложения ВКонтакте для iOS исчезла возможность прослушивать музыку

Пользователи мобильных приложений ВКонтакте на iPhone и iPad обнаружили, что в новой версии мобильного приложения ВКонтакте нет музыкального раздела

Facebook запускает новый способ продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups...

Gemius проанализировала возраст пользователей Facebook

Компания Gemius, в честь 11-летия существования социальной сети Facebook, представила результаты анализа социально-демографического портрета посетителей сети, остановив свой...

Microsoft покупает компанию-разработчика календарей для iOS и Android

Microsoft готовится к приобретению Sunrise – компании-разработчика календарей для iOS и Android-устройств. Предполагаемая сумма сделки составит более $100 млн