Facebook запустил автоматическое проигрывание видео в ленте

Социальная сеть Facebook официально подтвердила запуск автопроигрываемых видео на iOS и Android. Функция проходит тестирование на десктопе, время ее появления на стационарных компьютерах пока неизвестно.

Новый формат постов на мобильных устройствах позволяет просмотреть видео, размещаемые на Facebook и Instagram без активации плеера. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран. Если превью заинтересовало пользователя, он может нажать на экран, тогда видео «расхлопнется» на весь экран и его можно будет просмотреть со звуком. Видео со сторонних ресурсов по-прежнему нужно проигрывать в плеере.

Для того, чтобы не тратить трафик пользователей, которые используют мобильный Интернет, Facebook добавил дополнительную настройку, которая позволяет проигрывать ролики автоматически только при подключении к WiFi.

Новый формат постов в дальнейшем планирует стать основой для видеорекламы в Facebook. Несмотря на изначальные позитивные оценки нового рекламного формата, его запуск отложен до следующего года.

По материалам http://techcrunch.com/2013/12/06/video-is-facebooks-next-big-opportunity/

Facebook открывает лабораторию по изучению «искусственного интеллекта»

Facebook планирует открыть свою лабораторию по изучению машинного обучения и «искусственного интеллекта»...

Facebook заблокировал пользователям возможность трансляции записей из ВКонтакте

Крупнейшая западная социальная сеть Facebook заблокировала пользователям возможность трансляции записей из ВКонтакте

Пользователи Gmail могут сохранять все свои данные на компьютер

Компания Google Россия сообщила о введении новой возможности для пользователей Gmail и Google Календаря – сохранять все данные из сервисов к себе на компьютер

Twitter готовит сервис для мобильных телефонов

Twitter заключил партнерство с сингапурским стартапом U2opia, в рамках которого представит сервис для мобильных телефонов, не имеющих доступа к сети Интернет

Googlebot будет имитировать пользователей социальных сетей

Google запатентовал нового Интернет-бота, который сможет мониторить социальные медиа и имитировать деятельность реального пользователя

Яндекс и «Связной» договорились о партнерстве

Компания Яндекс сообщила о заключении партнерства с сетью магазинов «Связной»