Социальная сеть Facebook официально подтвердила запуск автопроигрываемых видео на iOS и Android. Функция проходит тестирование на десктопе, время ее появления на стационарных компьютерах пока неизвестно.
Новый формат постов на мобильных устройствах позволяет просмотреть видео, размещаемые на Facebook и Instagram без активации плеера. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран. Если превью заинтересовало пользователя, он может нажать на экран, тогда видео «расхлопнется» на весь экран и его можно будет просмотреть со звуком. Видео со сторонних ресурсов по-прежнему нужно проигрывать в плеере.
Для того, чтобы не тратить трафик пользователей, которые используют мобильный Интернет, Facebook добавил дополнительную настройку, которая позволяет проигрывать ролики автоматически только при подключении к WiFi.
Новый формат постов в дальнейшем планирует стать основой для видеорекламы в Facebook. Несмотря на изначальные позитивные оценки нового рекламного формата, его запуск отложен до следующего года.
По материалам http://techcrunch.com/2013/12/06/video-is-facebooks-next-big-opportunity/