Facebook завершил сделку по приобретению производителя очков виртуальной реальности Oculus

Facebook 21 июля 2014 года объявил об окончании процедуры приобретения компании Oculus VR.

Компания Oculus VR известна как производитель очков виртуальной реальности. Facebook планирует использовать технологию Oculus в качестве платформы для ряда своих разработок, в том числе в таких областях, как коммуникации, образование, развлечения. В совместном заявлении компании сообщили, что с нетерпением ждут захватывающего совместного будущего, построения следующей вычислительной платформы и переосмысления способов общения людей.


Отраслевые эксперты скептически отнеслись к решению Facebook приобрести технологию. Но некоторые компании, например, Linden Lab - владелец Second Life, - делают большие ставки на рост популярности виртуальной реальности.

Покупка была анонсирована в марте. Сумма сделки должна была составить 2 млрд. долл. США. Из них 400 млн. долл. соцсеть должна была заплатить наличными и 1,6 млрд. долл. – акциями (всего около 23,1 млн. акций). Соглашение также предусматривало выплату 300 млн. долл. наличными и акциями по результатам работы. Федеральная торговая комиссия одобрила приобретение в апреле.

Twitter улучшает синхронизацию личных сообщений на различных устройствах

В ближайшие несколько недель Twitter запускает обновление, которое сделает возможным более синхронизированное удаление личных сообщений (Direct Messages) через мобильную и...

Brend Analytics представил портрет российских авторов социальных сетей

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первого полугодия 2014 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»

Больше половины пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах

Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до...

Facebook представил функцию сохранения контента для последующего прочтения и шеринга

Facebook представил функцию сохранения публикаций и ссылок в специальной вкладке для последующего прочтения и шеринга

Исследование: четверть переходов из социальных сетей по-прежнему обеспечивает Facebook

Во втором квартале 2014 Facebook остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов

Pinterest запускает отслеживание тематических категорий

Pinterest представил пользователям средство для отслеживания интересных им тематических категорий, созданных с помощью инструмента Interests