Фейсбук внедрит видеорекламу

Вице-президент Facebook по бизнесу Дэвид Фишер (David Fischer), выступая на прошлой неделе на стэнфордской конференции «Будущее медиа» (Future Media Conference) признал, что автоматически запускающиеся видеоролики могут вызывать недовольство, но добавил, что «есть способы, которыми мы могли бы это сделать», сообщает TechCrunch.

Это упоминание переросло в дискуссию, которую поднял старший редактор журнала Fortune Адам Лашински (Adam Lashinsky) (в Fortune он курирует происходящее на Уолл Стрит и в Кремниевой Долине). Фишер объяснил, что видео-реклама уже присутствует в Facebook, как таковая – компании могут размещать видео на своих страницах, а затем заплатить, чтобы эти ролики были отображены большему количеству пользователей. Однако, это не самозапускаемые ролики. Фишер отметил, что бизнес постоянно просит больше возможностей для размещения привлекающих внимание роликов, и поближе к главной странице, а не просто в ленте новостей.

Дэвид заявил, что ему нравится схема реализации рекламы в YouTube, когда перед запуском основного видеоролика, пользователю показывается рекламный ролик. Пользователь при этом может прервать просмотр рекламы, но не ранее, чем через пять секунд. На вопрос, есть ли вероятность, что Facebook разместит на своей главной странице, довольно статической на текущий момент, автозапускаемые рекламные видеоролики, вице-президент компании ответил так: «Я верю, что есть возможности это сделать. Есть варианты реализации, которые будут раздражать пользователя. Но есть и возможность соблюсти баланс между пользователем и рекламодателем. Как только мы найдём достаточно комфортный способ для всех – мы запустим такую рекламу».

В декабре AdAge.com сообщал со ссылкой на высокопоставленных лиц в руководстве социальной сети, что Facebook планирует внедрять самозапускаемые рекламные ролики в апреле 2013 года, предполагая, что это будут 15-секундные ролики, а не стандартные 30-секундные.

Facebook тестирует новый интерфейс функции Offers

Facebook тестирует новый интерфейс своей функции Offers...

Праздничная рекламная кампания LinkedIn – дешево и сердито

В период с 7 по 14 февраля многие пользователи LinkedIn получили поздравительное письмо от социальной сети

80% британских пользователей Twitter заходят в сервис с мобильных устройств

В Econsultancy подготовили инфографику, посвященную поведению мобильных пользователей сервиса микроблогов Twitter в Великобритании

Обзор семинара «Ретвит-каскады: предсказываем популярность контента в социальных сетях»

14 февраля Андрей Купавский из отдела теоретических и прикладных исследований Яндекса рассказал, как определить популярность свежих новостей на примере Твиттера

Цукерберг теперь владеет почти третью акций Facebook

Основатель и главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) теперь владеет 29,3% акций социальной сети

Facebook предупреждает разработчиков, когда ошибки API влияют на их приложения

Facebook будет предупреждать разработчиков о том, когда ошибки в API приводят к сбоям в работе приложений. Об этом сообщается в блоге разработчиков социальной сети